|
в апреле 2024 года
в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
InstaForex - отзывы, бонусы, новости
| |
kateabramova | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 10:58 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый usd, к сожалению, не могу отвечать за работу наших программистов. И оспаривать Ваше недовольство тоже, увы, не могу. Могу лишь поблагодарить Вас за Ваше мнение и за то, что указалаи нам на недоработки. Несомненно, передам всю информацию в технический отдел, который займется устранением всех неудобств. P. S. Приношу извинения за запоздалый ответ. Занятость повысилась.
|
|
| |
kateabramova | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 11:02 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Stajer59 и fxtroll, спасибо за положительные отзывы.
|
|
| |
simplexnet | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 12:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| kateabramova, можно еще конфетку заработаю? на втором официальном баннере очепятка - слово "плечё" http://instaforex.com/banners.php ЗЫ в суппорт написал, не ответили почему то...
|
|
| |
usd | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 12:31 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (simplexnet) на втором официальном баннере очепятка - слово "плечё" Конечно не ответили ! - Тут то чЁ тебе не так ?? !! - Чё-че !! Через плечЁ !! - Да я же ничЁ, я за конфеткой... - Вот и не приставай, а то еще не так напишем !
|
|
| |
kateabramova | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:30 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Непременно устроим тест на владение грамматикой среди изготовителей бонусов. Спасибо, что сообщили.
Quote (simplexnet) в суппорт написал, не ответили почему то... Это мы фотографироваться ходили... Наверное, поэтому.
Quote (usd) Конечно не ответили ! - Тут то чЁ тебе не так ?? !! - Чё-че !! Через плечЁ !! - Да я же ничЁ, я за конфеткой... - Вот и не приставай, а то еще не так напишем ! Насмешили.
|
|
| |
usd | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 14:07 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (kateabramova) Это мы фотографироваться ходили... Наверное, поэтому. Как то странно, что на эту фразу до сих пор не отреагировал fxpiter
|
|
| |
fxpiter | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 20:17 | Сообщение # 67 |
Новичок
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (usd) Как то странно, что на эту фразу до сих пор не отреагировал fxpiter А чего тут реагировать?... Раз "фотографироваться ходили"(с), да еще и "плечё"(с) на самом видном месте - видимо, фотосессия была в купальниках... Ждем фоток...
|
|
| |
simplexnet | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:11 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| Quote (kateabramova) Непременно устроим тест на владение грамматикой среди изготовителей бонусов С бонусами то все в порядке. А вот изготовителям баннеров выговор.
|
|
| |
kateabramova | Дата: Вторник, 11.11.2008, 09:42 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Quote (fxpiter) А чего тут реагировать?... Раз "фотографироваться ходили"(с), да еще и "плечё"(с) на самом видном месте - видимо, фотосессия была в купальниках... Ждем фоток... Да... Весь коллектив, включая мужчин, в купальниках Проверяйте почаще страницу сайта, обвноления совсем скоро. Quote (simplexnet) С бонусами то все в порядке. А вот изготовителям баннеров выговор. Опечаталась Изготовителям баннеров, конечно.
|
|
| |
simplexnet | Дата: Вторник, 18.11.2008, 19:34 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
| С четверга жду вывод со своего счета. На третье письмо в саппорт ответили - пишите на rus.finance@instaforex.com Сегодня написал уже второе письмо (на первое никакой реакции) Ребята, хватит фотографироваться, работать нужно!
|
|
| |
usd | Дата: Среда, 19.11.2008, 00:32 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (kateabramova) Сообщите мне номер Вашего счета, и я поробую ускорить процесс Вашего снятия. Зарекался себе - молчать, но процесс "снятия симплекса" лично мне просто интересен особенно ускоренный... А серьезно - жаль, что это у вас (я не лично, а об Инсте) больше правило, чем исключение (я сужу по случаям и с других форумов тоже). И опять таки, к сожалению, не только вывод средств, а вообще реакция поддержки (опять таки - подчеркну, что поддержки, а не представителей на форумах) на что бы то ни было. Хоть Вы и обижаетесь, но ведь с самого начала пытаемся намекнуть, показать даже конкретно, что Инсте надо много исправлять в своей работе (програмистов, поддержки, баннеристов-бонусистов, финансистов... не знаю кто там у Вас еще), пока к Вам потянутся "толстые" клиенты. Катерина, повесьте где нибудь у руководителей над столом старую поговорку - "Вступить легко, вот отмыться потом гораздо сложнее".
|
|
| |
kateabramova | Дата: Среда, 19.11.2008, 12:12 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Проверила, в чем проблема с выводом средств господина simplenext'a. Как оказалась, вины фин. отдела нет. На письмо Ваше ответили. Причина задержки снятия средств в том, что заявка на это снятие не поступала. Скорее всего, при заполнении заявки Вы неправильно ввели пин-код. Quote (usd) А серьезно - жаль, что это у вас (я не лично, а об Инсте) больше правило, чем исключение (я сужу по случаям и с других форумов тоже). Знаете, не всегда жалобы на форумах оказываются оправданными. Так же, как и жалобы клиентов поддержке по icq (и другим средствам связи). Зачастую сами клиенты (я не имею в виду никого конкретного) допускают те или иные ошибки при заполнении тех или иных форм (на вывод средств, на пополнение счета, на изменение плеча, на бонусы и т. д.) Заявка при этом не поступает и, естественно, никем не обрабатывается. А клиенты уже спешат обвинить компанию в недобросовестном исполнении работы... Некоторые, выходя на форумы, чтобы привлечь внимание к своей проблеме и ускорить ее решение, целенаправленно драматизируют ситуацию и кричат, что компания чуть ли не украла их деньги... Естественно, что подобные сюжеты не могут являться объективным поводом судить о качестве работы компании.
|
|
| |
simplexnet | Дата: Среда, 19.11.2008, 12:15 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| kateabramova, я конечно мог ошибиться два раза, хотя очень сильно в этом сомневаюсь... не первый раз замужем то... пробую третий и скрин сдесь размещу. так сказать факт на лице. За содействие спасибо
|
|
| |
usd | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:00 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (kateabramova) Скорее всего, при заполнении заявки Вы неправильно ввели пин-код. В том то и проблема, что Вы (не лично здесь и в дальнейшем) считаете это не своей виной... Точнее не своей виной считаете, что не написало об этом господину симплекснету на экране большими красными буквами, что не написало мне в свое время насчет рефок, что не приходит вся инфа об открытом счете и тех же рефках на мыло, что рейтинг в конкурсе даже после написания Вам не обновлялся, да чего перечислять то - тему полистайте. Я хочу чтобы Вы поняли, что ни я, никто другой не настроены против Вас, и это не "наезды". Это те мелочи, из которых складывается Ваше лицо. Чего далеко ходить - я, практически уже думавший открыть нормальный боевой счет, в итоге не повелся даже на халявную 30-ку И я уверен практически, что я не один такой. Это и есть результат всех мелочей. А по данному случаю - Вы вот даже отвечая "это не вина финансистов" опять таки не проверили ли, а может это очередная вина кривизны скриптов ?? или их кривой настройки Вашими же програмистами ?? Вот почему то почти уверен, что именно там "кое что теряется", "кое что не сообщается" и так далее... Quote (kateabramova) Зачастую сами клиенты... Заявка при этом не поступает и, естественно, никем не обрабатывается. ... подобные сюжеты не могут являться объективным поводом судить о качестве работы компании. К сожалению все наоборот. Повторюсь: - клиент ошибся, так какого же "никем не обрабатывается" вместо того, чтобы сообщить об этом клиенту и на экран, и по email ?? И кричать ему об этом пока не отреагирует ?? Вам безразличен клиент ?? - так пока именно это и наблюдается; - Вы конечно будете удивлены, но именно "сюжеты" определяют качество работы компании. Мы наверное немного просто о разном - Вы работали и будете работать, и скорее всего прекрасно - и потому, что на новичках легче на самом то деле заработать. А единицы "не обработанных" Вами - вам просто вроде как не нужны - я именно об этом. - опять таки не буду далеко ходить - мне хватило "сюжетов" лично с моими экспериментами, чтобы НЕ работать с Вами. Не буду скрывать - желание было. "Сюжеты" с другими только укрепляли постепенно мое мнение. Ведь, тот кто не новичок - он прежде всего сравнивает, а Вам не нужны те, кто может сравнить - они потенциально опасны для Вас. - когда все повторяется несколько раз и не с одним человеком - это уже повод задуматься и поискать таки у себя ошибки; PS. Извиняюсь, если в чем ошибаюсь, но это мое субъективное мнение, и ни в коем разе я его не навязываю читающим эту тему.
|
|
| |
usd | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:17 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| simplexnet, видишь, говорят, ответили тебе на письмо то Ловить или читать не умеешь. Или может получал ты его так же как и я свои - до сих пор жду. kateabramova, может и тут тоже надо задуматься ?? а нормально ли у Вас почта то работает ? Уточню - я не про "отправляется", а про "получается" Давайте проверим на мне ??? Сколько писем и когда у Вас отправлялось по Вашим логам на email счетов 28444 и 126420 ? (сразу же предвидя первый ответ ваших програмистов, когда Вы будете с ними говорить - первой фразой на их ответ вам надо будет сказать - "клиент в курсе, что такое спам, что такое ящичек для спама, что такое занесение instaforex в белый список и аналогичное")
|
|
| |
simplexnet | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:33 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
| usd, письмо я получил следующего содержания: Quote Во-первых ваши 2 заявки на снятие обработаны.О каком снятии вы говорите? Действительно, предыдущие заявки обработаны были. Спросил о третьем выводе. Ответ: Quote На вашем счете нет снятия на 17 долларов. Можете проверить. С вашего счета средства не снимались, следовательно ваша заявка не прошла. Ну баланс не изменился, это я увидел. Только вопрос стоял не "куда делись мои деньги", а "когда осуществлят вывод". Сделал еще одну заявку, принтскрин выложил тут и отослал им. Там четко видно "Ваша заявка отправлена в финансовый отдел" Дело было 2,5 часа назад. Пока ни ответа, ни снятия. Очевидно, регламент "1-3 часа" опять будет нарушен
|
|
| |
fxpiter | Дата: Среда, 19.11.2008, 15:44 | Сообщение # 77 |
Новичок
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (simplexnet) Дело было 2,5 часа назад. Пока ни ответа, ни снятия. Много сразу запросил... пока соберут... Надо было хотя бы располовинить...
|
|
| |
kateabramova | Дата: Среда, 19.11.2008, 16:43 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| Quote (simplexnet) пробую третий и скрин сдесь размещу. так сказать факт на лице. Будем надеяться, что 3й удачный. Quote (usd) Извиняюсь, если в чем ошибаюсь, но это мое субъективное мнение, и ни в коем разе я его не навязываю читающим эту тему. Спасибо за мнение. Вынуждена признать, что, к сожалению, недоработки, на которые Вы указываете, имеют место. Но ошибки свойственны всем, тем более развивающимся компаниям. С нашей стороны могу лишь обещать, что будем исправляться. Чтобы Вы все-таки поменяли о нас мнение в положительную сторону и когда-нибудь открыли счет.
|
|
| |
simplexnet | Дата: Среда, 19.11.2008, 16:49 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| Quote (kateabramova) Будем надеяться, что 3й удачный В МТ ничего не отразилось. Ждем оперативных действий программистов.
|
|
| |
kateabramova | Дата: Среда, 19.11.2008, 17:11 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| Quote (simplexnet) В МТ ничего не отразилось. Ждем оперативных действий программистов. Это значит, что и 3й раз оказался неудачным. Но я Вам написала личное сообщение по этому поводу.
|
|
| |
simplexnet | Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:15 | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
| kateabramova, когда появятся результаты конкурса, разместите, пожалуйста, ссылочку. Лидеров то видно. Интересует распределение 3000.
|
|
| |
Igrok | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 17:46 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
| Quote (fxpiter) Много сразу запросил... пока соберут... Надо было хотя бы располовинить... wink придется наверно подождать пока Quote (Stajer59) Иду на инстафорекс. ("Иду на Вы")))). $30 на дороге не валяются... не сольет
|
|
| |
simplexnet | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:28 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Quote (Igrok) придется наверно подождать пока Вывели в ручном режиме.
|
|
| |
kateabramova | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 16:52 | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
| Quote (simplexnet) kateabramova, когда появятся результаты конкурса, разместите, пожалуйста, ссылочку. Лидеров то видно. Интересует распределение 3000. Непременно.
|
|
| |
usd | Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:03 | Сообщение # 85 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (kateabramova) 1 апреля 2009 года. Молодцы. На этот раз молодцы !! По крайней мере все баги будут списываться на дату в полпинка
|
|
| |
simplexnet | Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:48 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
| Quote (kateabramova) 2) 119901 (агент 11058) эх, одна циферка не совпала... у меня 119201
|
|
| |
kateabramova | Дата: Вторник, 25.11.2008, 20:38 | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
| Quote (simplexnet) эх, одна циферка не совпала... у меня 119201 жаль.. повезет в другой раз или в другом!
|
|
| |
simplexnet | Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:08 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
| Quote (kateabramova) жаль.. повезет в другой раз или в другом! с "другим" полный порядок. Катя, а по 5 долларов когда раздадут за привлечение на конкурс?
|
|
| |
kateabramova | Дата: Среда, 26.11.2008, 10:55 | Сообщение # 89 |
Группа: Удаленные
| Quote (simplexnet) с "другим" полный порядок. Рада за Вас. Quote (simplexnet) Катя, а по 5 долларов когда раздадут за привлечение на конкурс? Сразу же после подведения итогов и опубликования победителей.
|
|
| |
usd | Дата: Пятница, 28.11.2008, 08:45 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (kateabramova) 1000 USD при пополнении счета на 5000 USD. Катерина, я правильно понял - я пополняю на 5000, автоматически без обсуждения тут глюков системы с Вами, получаю еще плюс 1000, после этого снимаю без проблем свои 5000 - и опять таки в автомате и без выяснения отношений, и потом торгую на бонусные 1000 ? Добавлено: Хотя... о чем это я... когда же я успокоюсь то и пойму, что Insta - ДЦ не для меня После того как задал этот вопрос, полез на сайт почитать условия: даже трех попыток не надо, чтобы угадать результат - ничего не меняется в работе InstaForex, о каких "автоматах" и гарантиях я дурак спрашиваю
|
|
| |
InstaForex - отзывы, бонусы, новости - Страница 3 -
|
|