|
в апреле 2024 года
в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
Дилинговый центр БрокБизнесБанк
| |
offer | Дата: Среда, 06.10.2010, 23:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Дилинговые центры и брокерские компании уже давно появились в нашей стране. Но как они устроены и кто их регулирует? Я предлагаю обсудить эту тему. Вот случай произошедший со мной не так давно. Дилинг центр БрокБизнесБанка работает по технологии "dealing desk", эта технология означает что позиции трейдеров-клиентов дилингового центра на межбанковский валютный рынок не выводятся (это в народе называется "кухня"). Это значит, что вы не работаете на валютном рынке, а соревнуетесь с дилинговым центром, а это принципиальная разница, потому что если вы теряете свой депозит, то проигрываете не рынку, а дилинговому центру, и ему получается выгодно что бы вы как можно чаще проигрывали. Помогает дилинговый центр вам проиграть свои деньги или нет это другой вопрос, но то, что по этой технологии существует прямая зависимость вашего проигрыша и прибыли дилингового центра это так. Прибыль центра - это ваш проигрыш. Существуют и другие технологии, например ECN, где дилинговый центр зарабатывает на брокерской комиссии за вывод позиций клиента на рынок и тогда ему не важно выиграл клиент или проиглал, его прибыль это комиссия, как в обменном пункте. Как то раз я позвонил дилеру что бы выяснить по какой технологии они работают, дилер долго водил меня вокруг да около, мол зачем оно тебе надо это знать, но потом сказал, что вывод на рынок делается по желанию дилера. Захочет выведет не захочет не выведет. Но это понятно, большинство мелких дилинговых центров именно так и работают, зачем это только скрывать? Если "кухня" надо так открыто и говорить - это "кухня". А вот с чем мириться нельзя это с открытым давлением на - клиентов дилингового центра и открытым хамством дилеров. Это не слыхано, такое ощущение что БрокБизнесБанк набирает на работу дилеров прямо с улицы. Это люди которые проходили мимо и решили, что они могут работать в банке. Ну сами судите, звоню дилеру, для того что бы узнать почему нет связи терминала с их сервером, он объясняет, что это технические неполадки, ждите, мол когда будет тогда будет, как будто это не их забота обеспечивать связь, тогда я спросил его: «А почему они изменили спрэды без оповещения всех клиентов в письменном виде, это же ваша прямая обязанность?». То есть это если бы во время футбольного матча изменили правила игры, при этом одной команде сообщили, а другой намеренно нет. Существуют изначально условия фиксированных спрэдов. Тогда он рассказал историю про, то что на рынке возможны увеличения спрэда в зависимости от волатильности рынка. Тогда я его спросил, как же это спрэды могут меняться, если они работают по технологии "dealing desk" и котировки не выводят на открытый рынок, и спрэды у них фиксированные согласно перечня условий торговли, который они разослали всем трейдерам на e-mail? Я его также спросил, почему некоторые спреды увеличились в шесть раз? Он спросил меня: «А какие валюты?» Я стал ему перечислять NOK/JPY, CHF/NOK, USD/HKD. "А-а, эти пары мы отключили"- говорит он. "Как отключили, когда я сижу за терминалом и работаю, я что не вижу, отключены они или нет. Отключён только NOK/JPY. А с какой собственно стати вы отключили NOK/JPY? Все эти валютные пары входят в перечень валют, которые вы предоставили в условиях торговли и должны быть включены и работать с теми спрэдами, которые были в условиях торговли». - говорю я. «Если у вас нельзя менять плечё, то так хотя бы можно недорогую валюту выбрать". А он мне и отвечает: « Да-да, тогда мы сейчас их отключим все три". «А на каком основании вы их отключите, интересно, только по тому, что я хочу на них работать, то есть если я на них работаю, то сначала вы подымете спрэды в шесть раз, а если я всё равно буду на них работать то вы их отключите вообще?» И я стал требовать, что бы они - или привели спрэды в соответствие с тем перечнем спрэдов по валютным парам, которые они официально прислали всем трейдерам, работающим в дилинговом центре - или официально изменили условия торговли, пояснив почему они это делают, и опять же сообщили об этом всем нам – трейдерам, с помощью официальной рассылки писем. А то получается, что человек с улицы, которого случайно взяли на работу в банк (профессиональный служащий банка такого себе позволить не может), имеет возможность по своему разумению менять условия торговли для всех трейдеров (а это сотни людей), даже не оповестив их официально письмом. Возможно кто то из трейдеров сравнит условия работы с другими дилинговыми центрами и отражется от услуг этого дилингового центра. На что дилер бросил трубку телефона. Я не поверил своим ушам, я ещё никогда не видел что бы клерк работающий в банке бросил трубку в разговоре со своим клиентом. Я перезвонил, что бы проверить, может это случайно. Но нет это было не случайно, ко всему этому дилер добавил, что мой номер телефона теперь он заблокирует, что бы я не мог больше звонить в дилинговый центр. Мало того он не только заблокировал мой номер телефон, но и заблокировал возможность регестрации на форуме в дилинговом центре Брокбизнесбанка. И теперь я не могу зарегестрироваться на форуме дилингового центра, что бы обсудить этот случай с остальными трейдерами. Какая то странная логика, он же не может заблокировать весь интернет. В конце концов этот случай бросает тень на репутацию и доверие к самому банку в целом. Я всегда уважал БрокБизнесБанк, мне нравятся люди работающие в нём, но какой то один дилер дискредитируют весь коллектив, позорит доброе имя Брокбизнесбанка. Я не знаю, может это официальная политика, которую проводит БрокБизнесБанк в отношении своих клиентов? Если это так, то я считаю нужно получить официальное подтверждение этого от руководства банка. Я призываю всех трейдеров с которыми случались подобные случаи собраться в одном месте, на одном форуме и обсудить такое положение дел и написать открытое коллективное письмо голове правления банка, что бы он разъяснил эту ситуацию. Но если ответа не будет и никакой реакции не последует, то разобраться нам поможет широкое обсуждение о состоянии дел в дилинговом центре Брокбизнесбанка в средствах массовой информации. Всех трейдеров работающих в дилинговом центре Брокбизнесбанка приглашаю высказаться по поводу работы центра и обсудить своё отношение к условиям раборы в этом дилинговом центре.
|
|
| |
usd | Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:28 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (offer) и написать открытое коллективное письмо голове правления банка Вы условия читали когда счет открывали ??? Вот там ответ на все ваши "письма" Один на все случаи жизни - процитировать не могу, я такую муть не читаю, но там фраза типа "мы можем менять что хотим и когда хотим" наверняка присутствует. PS. А Вы думали хоть немного перед тем как счет там открывать ??? Что есть ДЦ-"кухня" при украинском банке, подобному указанному ? Зачем ему нужен ДЦ ? Кто там работает ?? Заинтересованы ли в клиенте те, кто "обслуживает" Вас в подобном ДЦ (от телефона до сервера), или это им "нагрузку" дали за "просто-так" ? По интернету поиском не пользовались ?? .... Или это первый счет был ?? - наобум ?? тогда еще простительно... чему то научитесь... А если не научитесь - еще в ДЦ УкрСоцБанка откройте... посравниваете... PPS. В выходные в "статьи" зайдите на этом сайте... http://usd.ucoz.net/publ/1-1-0-20 http://usd.ucoz.net/publ/1-1-0-2 и так далее...
|
|
| |
usd | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:23 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (offer) Но я считаю, если путаться в "кухню", то лучше при банке. Значит "не помогло" пока что... Не переживайте, у Вас еще все "спереди" Quote (offer) Да, кстати, а что вы можете сказать о работе ForexClub У них многому можно поучиться, но лучше не трейдингу Не хочу повторяться, есть и тут темы где вспоминается ФорексКлуб, в них и мои ответы есть. Поиск в помощь: http://usd.ucoz.net/gb http://usd.ucoz.net/forum/8-140-1 http://usd.ucoz.net/forum/8-601-1 http://usd.ucoz.net/forum/8-412-1 http://usd.ucoz.net/forum/13-8409-1
|
|
| |
offer | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 01:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (usd) Значит "не помогло" пока что... Да, но а как же будем выходить из ситуации. Без финансового рынка уже не обойтись. Я, например, уже не представляю себе, что я буду заниматься чем то другим. Финансовые рынки это то, чем хочу заниматься. Ваши предложения какие?
Сообщение отредактировал offer - Понедельник, 11.10.2010, 01:46 |
|
| |
usd | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:57 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (offer) Кто знает нормальные брокерские организации с большим набором инструментов, акции, облигации, валютные фьючерсы и т.д. и что бы имели сеть офисов по Украине? Ответ на этот вопрос получится нарушением с моей стороны. Тема то БрокБизнесБанку. Поэтому постараюсь очень сжато... А для подобных вопросов есть соответствующие темы Никто Вам не скажет стопудово, кто хороший, кто плохой. И мое мнение о ДЦ при банках (в Украине) - это чистая субъективность, основанная на каких то наблюдениях. Я могу быть и не прав. В Украине ДЦ при банках - это вгруз существующего там персонала тем, в чем они не заинтересованы - откуда нормальная работа тогда ? А "влияние" на ДЦ через банк - как минимум для меня смешно... в лучшем случае Вас и не пошлют, но и не решат ничего... Кухни в офшорах.... а по большому счету, что плохого в офшоре ?? Масса прекрасных компаний, работающих через офшор, и не только в сфере форекса... Что есть надежно ?? Да все равно где зарегистрировано - если работают нормально и выплачивают. С юридической точки зрения (всего лишь мое мнение), думаю что более надежны брокеры, завязанные на крупные банки, но не украинские И опять таки - а что плохого в кухнях ??? Да глобально ничего.... бизнес как бизнес... осознавать просто самому надо, чего ждать от того, куда сам же "влез"... и не более того... А требовать (спрашивать) от мальчика в ДЦ банка, состоящего из пары серверов в лучшем случае (и врядли еще и отдельных, скорее всего лишь с подвешенной куда то купленной серверной частью МТ4), вывода своих копеек "во внешний мир".... ну Вы же не ребенок, должны опять таки понимать, куда влазите.
|
|
| |
offer | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (usd) А требовать (спрашивать) от мальчика в ДЦ банка, состоящего из пары серверов в лучшем случае (и врядли еще и отдельных, скорее всего лишь с подвешенной куда то купленной серверной частью МТ4), вывода своих копеек "во внешний мир".... ну Вы же не ребенок, должны опять таки понимать, куда влазите. Требовать от мальчика оказавшегося на месте взрослого человека конечно как то даже не по взрослому. Но на каком основании банк держит на месте взрослого профессионального человека мальчика с улицы, который не только хамит взрослым людям, но пытается оказать открытое давление, да ещё нарушает свои же правила прописанные в своём же некорректно составленном договоре. За деятельность такого мальчика банку необходимо отвечать. На каком основании банк предлагает услуги ДЦ, но при этом какой то мальчик может заблокировать по своему разумению номер телефона клиента. Банк должен нести за действия мальчика ответственность. Это его сотрудник и действует он от лица банка. Если банк не хочет нести ответственность за действия такого мальчика, значит он должен нанимать на работу профессионального сотрудника, а пока придется отвечать. Это правилами не предусмотрено:нарушение условий торговли, открытое давление на клиентов, хамство, блокирование связи. Если вы работаете по технологии "dealing desk", то во первых, зачем мальчик это скрывает, а во вторых, выводит ли мальчик котировки или не выводите - мне это всё равно, но он должен выполнить условия этой технологии и условия торговли которые банк прописали в договоре. А если банк меняет условия договора, то банк обязан сообщить официально в соответствии с условиями договора. Quote (usd) В Украине ДЦ при банках - это вгруз существующего там персонала тем На это я хотел бы спросить, что значит "вгруз"? Банк берёт на себя организацию ДЦ. Кто ему нагружает это? Пусть скажет, кто его насильно заставляет брать деньги у трейдеров. Или деньги трейдеров не такие зелёные? Или они слишком маленькие для того, что бы выполнять условия торговли? Тогда не бери их вообще, кто банк заставляет брать маленькие деньги? Или они проходят не через кассу банка? И знаете там, где деньги, мелочей не бывает. Взял у меня деньги, значит дай мне те услуги, которые описаны в условиях торговли. И вообще вы навеваете такое впечатление, как будто я заключил официальный договор не с ДЦ банка, а с напёрстачниками на заднем дворе. Мол, что играть с напёрстачниками, всё равно проиграешь. Если смотреть с такой позиции, то в нашей стране, при существующем режиме вообще заниматься ничем нельзя , куда ни глянь везде напёрстачники, на какой бизнес не посмотри везде одно и тоже - напёрстачники. И такое настроение навязывается обществу во всех его сферах кончая выборами - зачем ходить на выборы если "они" все одинаковые(напёрстачники). Да не все одинаковые и если вы сами не измените положение, то никто за вас этого не сделает. Не пойдёте, значит "они" и останутся. Это я отвлёкся. Но я вам скажу, никогда не терпите хамства и давления ни от кого и ни при каких условиях и это будет ваша реальная жизнь. Это будет Ваша Настоящая жизнь. А если дадите слабину, пойдёте на попятную, то сама мысль об этом будет разрушать вас изнутри, жизнь превратится в разрушающий вас кошмар. Медленное самоуничтожение. Жизнь с раздвоением личности в сознании - тихое сумасшествие. Поэтому компания против хамства и давления дилеров на трейдеров ДЦ БрокБизнесБанка будет продолжаться и дальше. Как завещал кобзарь - "Борітеся і поборете". И в заключении хотел бы напомнить, что у любой монеты есть две стороны. Критики разных фин.организаций я на этом форуме прочитал достаточно, критики много и это хорошо. Деструктива достаточно. Но теперь я хотел бы взглянуть на другую сторону монеты. Хочу услышать констуктивные предложения. Кроме ДЦ Дойче банка, Саксо банка и тому подобное больше предложений нет? Я понимаю, что плохие новости всегда лучше раскупаются, но хотелось бы создать тему о хороших новостях и удачных примеров работы на фин.рынках.
Сообщение отредактировал offer - Понедельник, 11.10.2010, 16:13 |
|
| |
usd | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:50 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (offer) На это я хотел бы спросить, что значит "вгруз"? Не банк заставляют, а банк нагружает своих же сотрудников. А сотрудник не профи - потому что за то что этот бланк платит сотруднику, которого дополнительно "вгрузит" ДЦ сопровождать, профи просто не пойдет (Вы как не в Украине живете). И руководству выгоднее менять каждые год полгода мальчиков-студентов за копейки... А "должны отвечать".... ну не смешите.... их опять таки это устроит, конечно же "ответят": "да, да... какой плохой поступок... мы уволили сотрудника, который вам нахамил" (но это не значит что что-то поменяется в корне, будет следующий...) Quote (offer) Да не все одинаковые и если вы сами не измените положение, то никто за вас этого не сделает. Не пойдёте, значит "они" и останутся. Это я отвлёкся. Но я вам скажу, никогда не терпите хамства и давления ни от кого и ни при каких условиях и это будет ваша реальная жизнь. Вот это верно. Только Вы не поняли, что я Вас не терпеть призываю (не имею морального права, поскольку сам частенько "правду ищу" ), я Вам всего лишь сказал, свое субъективное мнение, что есть ДЦ при банке в Украине. И дискуссию этим развязал не по теме
|
|
| |
offer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (usd) Не банк заставляют, а банк нагружает своих же сотрудников. А сотрудник не профи - потому что за то что этот бланк платит сотруднику, которого дополнительно "вгрузит" ДЦ сопровождать, профи просто не пойдет (Вы как не в Украине живете). И руководству выгоднее менять каждые год полгода мальчиков-студентов за копейки... А "должны отвечать".... ну не смешите.... их опять таки это устроит, конечно же "ответят": "да, да... какой плохой поступок... мы уволили сотрудника, который вам нахамил" (но это не значит что что-то поменяется в корне, будет следующий...) Quote (usd) Не банк заставляют, а банк нагружает своих же сотрудников. А сотрудник не профи - потому что за то что этот бланк платит сотруднику, которого дополнительно "вгрузит" ДЦ сопровождать, профи просто не пойдет (Вы как не в Украине живете). И руководству выгоднее менять каждые год полгода мальчиков-студентов за копейки... А "должны отвечать".... ну не смешите.... их опять таки это устроит, конечно же "ответят": "да, да... какой плохой поступок... мы уволили сотрудника, который вам нахамил" (но это не значит что что-то поменяется в корне, будет следующий...) Так вот если банк нагружает не профи, то значит банк и несёт ответственность перед клиентами. Тогда в таком случае банк получает информационную компанию в газетах, журналах на ТВ и в интернете. Нужно просто ставить этот вопрос в обществе и общество найдёт на него решение. А если будет продолжаться открытое давление, то будут обращения и к депутатам и в прокуратуру и т.д. Всегда найдутся люди которые захотят помочь, за деньги или бескорыстно, это потом всё окупиться. Вы просто не представляете, как прокуратура любит крупных правонарушителей. И прекратите использовать такие выражения как "Вы как не в Украине живете", прекратите навсегда. Вы этими выражениями (по технике НЛП) зомбируете себя и других. Вы этими выражениями себя, в первую очередь, и остальных граждан этой страны пытаетесь поставить в положение бесправного, беззащитного, ничтожного субъекта. Подумайте, - сами себя. Вы можете применять это к себе, но другим... Перестаньте внушать людям, что они люди третьего сорта. Когда люди, как вы поймут, что это не так, что это они сами ставят себя позу подчинённого, хамство со стороны каких то "мальчиков из банка"прекратиться навсегда. Как говорится: "Не спешите становиться в позу халуя, вас ещё никто об этом не просил". Извиняюсь за резкость, но это удивительно как наши люди любят себя принизить, с самого начала посмотреть на всё снизу вверх, даже тогда, когда от них этого не кто не требует. Может сказались 300лет оккупации.
Сообщение отредактировал offer - Вторник, 12.10.2010, 13:16 |
|
| |
offer | Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (mail) А вы думаете, вам кто-нибудь будет выводить NOK/JPY, CHF/NOK и прочих экзотов на рынок? Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Проблема не в том, выводить или не выводить. Проблема в выполнении ДЦ БрокБизнесБанка своих же условий торговли. И что бы дилер ДЦ банка не мог по своему разумению менять условия торговли когда ему заблагорассудится не предупреждая официально всех, кто подписал договор с банком. Дело в том, что если ДЦ БрокБизнесБанка изменяет условия торговли повышая размер спрэда по отдельным парам в шесть раз, а NOK/JPY в тринадцать раз, то он должен сообщить официально всем трейдерам. Получив такое сообщение, некоторые трейдеры могут подумать и о том:"Может быть перейти в другую организацию?". Надо дать человеку такую возможность. Но когда вы об этом сообщаешь дилеру он просто блокирует ваш номер телефона, что бы вы больше не могли звонить в дилинговый центр. Таким способом дилер решил этот вопрос.
|
|
| |
usd | Дата: Среда, 13.10.2010, 09:01 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (offer) И прекратите использовать такие выражения как "Вы как не в Украине живете", прекратите навсегда. Вы этими выражениями (по технике НЛП) зомбируете себя и других. Вы этими выражениями себя, в первую очередь, и остальных граждан этой страны пытаетесь поставить в положение бесправного, беззащитного, ничтожного субъекта Этой фразой я не пытаюсь ни Вас, ни себя, ни кого другого поставить в роль "униженного и оскорбленного". Этой фразой я всего лишь пытаюсь заменить полстраницы текста описания риторических рассуждений о том, что как есть в реале... Извините, если обидел.
|
|
| |
offer | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (usd) что как есть в реале... Наша жизнь - это то, что мы о ней думаем. Вопрос: Откуда берутся ваши мысли? На основе чего они формируются? Ответ: На основе информации поступающей в ваше сознание. Вопрос: Откуда берётся информация? Кто её формирует? Кто её подаёт? Ответ: СМИ=98%, интернет=2% (сейчас активно берётся под контроль) Вопрос: Есть ли у СМИ владельцы? Ответ: Да есть. (На сегодняшний день - небольшая группа людей) И если вы и многие другие размышляете о жизни: "что как есть в реале... ", то знайте, что у этих мыслей есть свои владельцы (те кто формирует ваше сознание). И не пытайтесь пожалуйста извиняться, у вас это не очень хорошо получается.
Сообщение отредактировал offer - Среда, 13.10.2010, 18:48 |
|
| |
usd | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:47 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (offer) И не пытайтесь пожалуйста извиняться, у вас это не очень хорошо получается. Значит забираю извинения обратно Останемся каждый со своим "сформированным сознанием"
|
|
| |
offer | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (usd) Значит забираю извинения обратно Останемся каждый со своим "сформированным сознанием" Забор извинений принимается. На счёт сознания. Я хотел обратить ваше внимание на то, что до тех пор пока в нашей стране сокращение числа населения будет экономически выгодно небольшой группе людей, владельцам СМИ, заводов, пароходов и т.д., до тех пор такие мысли как у вас будут доминировать в головах граждан этой страны. На счёт влияния информационно-коммуникационных технологий предлагаю изучить интересный документ:http://www.iite.ru/pics/publications/ru/files/3214639.pdf Цитата:"Важно помнить, что, несмотря на все многообразие источников информации и образовательных методик, преобразующих информацию в знания, существует только один путь превращения знаний в образование. Эта трансформация совершается в сознании человека. При этом имеет место чрезвычайно интересное и сложное взаимодействие сознания человека с киберпространством. В результате взаимодействия формируется и развивается человеческая личность." ИКТ - это замечательный инструмент. Вопрос заключается только в том: В чьих руках находится этот замечательный инструмент?
Сообщение отредактировал offer - Пятница, 15.10.2010, 12:55 |
|
| |
Дилинговый центр БрокБизнесБанк -
|
|