|
в апреле 2024 года
в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
Проблемы с E-gold
| |
Shar2004 | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| У самого попупярной платежной системы ,сейчас проблемы с входом клиентов в свой аккаунт ,по причине отказа доступа с IP адреса. Подскажите как решить эту проблему.
|
|
| |
Shar2004 | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| дравствуйте! Для меня как и для многих других пользователей, самой актуальной проблемой являеться решение вопроса с входом в E-gold (смена IP адреса) , если кто то и решил эту проблему , то пожалуйста поделитесь опытом со своими коллегами.
|
|
| |
Freelancer | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (Shar2004) | дравствуйте!Для меня как и для многих других пользователей, самой актуальной проблемой являеться решение вопроса с входом в E-gold (смена IP адреса) , если кто то и решил эту проблему , то пожалуйста поделитесь опытом со своими коллегами. | Я решил эту проблему сменой IP. С некоторых заходит!
|
|
| |
npokh | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Shar2004) | дравствуйте! Для меня как и для многих других пользователей, самой актуальной проблемой являеться решение вопроса с входом в E-gold (смена IP адреса) , если кто то и решил эту проблему , то пожалуйста поделитесь опытом со своими коллегами. | попробуй сменить провайдера, сменится и айпишник, мы РОЛ через инет купили и ходим на голд, а с нашего постоянного провайдера не пускает - блокирует айпи
|
|
| |
Shar2004 | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| "Я решил эту проблему сменой IP. С некоторых заходит" Подскажи пожалуйста как произвести смену или где можно прочитать на эту тему .
|
|
| |
usd | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| При помощи фри-прокси. Но подбирать придется долго "работающий", и конечно же адрес "не навсегда". Списки фри проксей, проверяемые платежными системами, обновляются. Пару ссылок, пожалуйста, подбирайте: первый списочек (тут же и почитаете что это такое ) Обозначение nnn.nnn.nnn.nnn:pppp - четыре цифры nnn - собственно IP, pppp - порт второй списочек Free Proxy Конечно же не со всех IP из списка пустит на голд, подбирайте... Пробивать IP надо в настройках прокси своего интернет-эксплорера, которым полезете на EGold - только не забудьте что там было до этого, чтобы потом вернуть. Потом, после "похода" на EGold, верните настройки эксплорера по старому. Есть програмки подбирающие сами фри-айпи... но их уж ищите поисковиками...
Проверить под каким IP выходите после его смены здесь: http://leader.ru/secure/who.html или здесь: http://proverim.net/ip.php
Кроме этого в настройках Вашего е-голда конечно же не должен быть включен запрет захода с другого IP (уровень безопасности меньше, следует это хотя бы осознавать).
|
|
| |
ir0407 | Дата: Среда, 13.06.2007, 18:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Да-а-а! Разговоры на тему блокировки входа на счета в E-Gold наверное никогда не кончатся. Вместо того, чтобы сразу соответствующим образом настроить свой аккаунт, люди заморачиваются на IP и засыпают ненужными вопросами других. А другие морочат голову первым всякими проксями и прочей лабудой. Поэтому хотелось бы немного восполнить пробелы в настройке аккаунтов на E-Golg-е. Самая больная тема - это блокировка входа с определенных IP-адресов или даже целых групп IP- адресов некоторых сетей. E-Gold действительно блокирует те адреса или даже целые подсети, с которых были попытки несанкционированного доступа к аккаунтам пользователей. Это вынужденная мера и ничего с этим не поделаешь. Вины пользователей в этом нет никакой совершенно. Просто хакеры пользуются разными программами, которые подменяют IP-адрес хакера на любой левый адрес, который в последствии по случайному совпадению может быть назначен провайдером какому нибудь пользователю. Что в этом случае делать бедному юзеру? Первое и самое главное - определить, какой у вас IP, статический или динамический. Подавляющее число пользователей интернета работает с динамическими IP-адресами. Если еще учесть, что на рынке предоставления услуг доступа в интернет существует еще куча всяких реселлеров, то тут положение еще больше усложняется. Реселлер может дать вам статический IP-адрес из диаппазона адресов своей сети, а выход в интернет у него может быть через вышестоящего провайдера, у которого для этого реселлера будет выделен шлюз с динамическим IP-адресом. Не хило? Возникает извечный вопрос: "Что делать?". Ответ: Отключить нафиг проверку IP в настройках вашего E-Gold аккаунта. Сделать это можно на странице "Account Info"->"AccSent". Там в табличке "Detect IP Address Change Sensitivity" нужно выбрать "Disabled". Сдесь же я бы сразу порекомендовал отключить так же проверку браузера("Detect Browser Change" = "Disabled") и проверку рабочего и домашнего режима("Home and Work Mode" = "Disabled"). Остальные настройки оставляем по умолчанию ("default"). После этого ваш IP никогда не будет заблокирован. Кто-то может возразить, что при этом ухудшается безопасность. Аж никак! Поставьте пароль подлиннее(рекомендую не менее 15 знаков) и позамысловатие. И периодически меняйте его. И все будет ОК. Я лично пользуюсь сервисом E-Gold уже девять! лет и за это время ни одной копейки с мих счетов никуда не делись. Если ваш IP уже оказался в "банном листе" на E-Gold, то тут есть два варианта: 1. Обратиться в службу поддержки пользователей E-gold с просьбой снять блокировку. 2. Воспользоваться советом usd из поста выше.
|
|
| |
usd | Дата: Четверг, 14.06.2007, 09:30 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (ir0407) Кто-то может возразить, что при этом ухудшается безопасность. Шикарно рассказано, добавлю, что в большинстве случаев, когда "пропадают" деньги с E-Gold (и не только) - это не вина системы и ее настроек безопасности, а вина самого пользователя - чаще всего это какой-то пойманый троян на Вашем же компьютере, кстати которому и не надо знать Ваш пароль - он после захода Вами же в свой аккаунт, просто перечисляет сумму на чужой счет.
|
|
| |
Shar2004 | Дата: Вторник, 19.06.2007, 07:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Если ваш IP уже оказался в "банном листе" на E-Gold, то тут есть два варианта: 1. Обратиться в службу поддержки пользователей E-gold с просьбой снять блокировку. ----------------------------- Известно .что для того чтобы получить ответ необходимо правильно поставить вопрос, я не владею английским ,а с помощью программ перевод получаеться грубоватым и мои обращения по поводу снятия блокировки по ID остаються без ответа. Если Вас не затруднить напишите образец сообщения на английском для снятия блокировки по ID. Спасибо
|
|
| |
Тайли(taliy) | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| такая же проблема,присоединяюсь к просьбе ,напишите образец..пожалуйста...
|
|
| |
ir0407 | Дата: Четверг, 12.07.2007, 03:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Shar2004) Если Вас не затруднить напишите образец Quote (Тайли(taliy)) присоединяюсь к просьбе ,напишите образец..пожалуйста... Ребята! И рад бы помочь, да не могу... У меня та же проблема с "ангельским" языком . Да и писать такие петиции пока не приходилось... Бог миловал . Если служба поддержки действительно игнорирует вас по каким-то причинам(хотя это немного странно), то если на счету пусто, наверное проще открыть новый счет и сразу же его настроить должным образом. Если же на счету есть "наличность", тогда пожалуй прийдется вам серьезно заняться английским... Кстати, мой аккаунт на Маркетиве сейчас в бане и я иду тем же путем. Потому как русский суппорт в данный момент у них отсутствует .
Сообщение отредактировал ir0407 - Четверг, 12.07.2007, 03:08 |
|
| |
usd | Дата: Среда, 17.10.2007, 15:51 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Попалась ссылочка, вспомнил про проблемки у некоторых со сменой своего IP на фришный. Экспериментаторы, дерзайте на свой страх и риск - http://www.forexanalysis.ru/proxy/
Адреса меняет периодически случайным образом, поэтому E-Gold может сразу и не пустить тоже, если ему не понравится, тот ай-пи, что Вам случайно "дадут".
Кстати, в той форме, что увидите по вышеприведенной ссылке, можно потом ввести не только сайт E-Gold, но и сайт проверки своего IP http://proverim.net/ip.php и увидите результат.
И еще одно - вот ссылка http://proverim.net/egold_check.php на интереснейший пункт меню Проверить e-gold, потом просит ввести номер голды. Сам свои не проверял, чужие не вводил Так что кто проверит, можете рассказать результат.
|
|
| |
Cantina | Дата: Пятница, 19.10.2007, 16:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Привет всем. Если Ваш IP уже внесен в бан лис e-gold, есть еще один выход, платный прокси. Пользуюсь им и никаких проблем вот моя реф ссылка.
|
|
| |
mraz | Дата: Пятница, 02.11.2007, 17:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Я делал так: с другого компьютера (другой IP) открывал счёт на E-gold, потом Quote (ir0407) Отключить нафиг проверку IP в настройках вашего E-Gold аккаунта. Сделать это можно на странице "Account Info"->"AccSent". Там в табличке "Detect IP Address Change Sensitivity" нужно выбрать "Disabled". Сдесь же я бы сразу порекомендовал отключить так же проверку браузера("Detect Browser Change" = "Disabled") и проверку рабочего и домашнего режима("Home and Work Mode" = "Disabled"). Остальные настройки оставляем по умолчанию ("default"). далее заходил в аккаунт со своего IP (компа)...правда я им ещё в суппорт писал на русском, чтоб разблокировали мой IP, но они письмо прислали что нифирштейн на русском.
|
|
| |
Проблемы с E-gold -
|
|