Форекс: хобби и работа
Пятница, 27.12.2024, 17:47; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]

в апреле 2024 года в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
FrontStocks Ltd – мошенники. Отзывы.
evregДата: Вторник, 10.04.2012, 15:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я зарегистрировался в данной компании в виде интернет партнера и проработал около полгода, в один момент мои прибыли довольно выросли по сравнению с предыдущим периодом, наверное через мою реферальную ссылку зарегистрировался человек, который начал много торговать в больших объемах форекс опционами и наверняка выигрывать в большинстве случаев, так как торговал довольно долго, я заказал вывод средств, но деньги так и не получил, а получил от них письмецо:
-------------------------------------------------------------------------------------------
FrontStocks Ltd. : УВЕДОМЛЕНИЕ
От кого: Sophia Green
Кому: хххх
14 декабря 2011, 23:33

Здравствуйте!

Уведомляем вас о принудительном закрытии партнёрского счёта 4344.

Пояснение:
Ваши действия нанесли ущерб Компании. В соответствии с пунктом 4.3
Регламента представляющего брокера, Компания выполнит следующие действия:
1. проведёт идентификацию держателя счёта;
2. произведёт выплату остатков средств по счёту;
3. деактивирует торговый счёт.

__________________________
Best regards,
Sophia Green.

FrontStocks Ltd Company
Level 15, PWC Tower
188 Quay Street
Auckland 1010, New Zealand

www.FrontStocks.com

Итак, начинаем разбираться, первый пункт в пояснении уже настораживает
«проведёт идентификацию держателя счёта»
При регистрации я уже это сделал, загрузил сканы необходимых документов, верифицировался, ну да ладно, идем дальше.
Смотрим пункт пунктом 4.3 Регламента представляющего брокера(можно скачать на их сайте) и видим следующую картину
-----------------------------------------------------------------------------------------
4.3 Если длительное время у ПБ количество привлеченных активных клиентов менее 3, то такой ПБ, после проведения исследования, может быть признан недобросовестным и вступившим в сговор с аффиилированным клиентом. Целью сговора являются манипуляции, направленные на причинение косвенного или прямого убытка компании. В таком случае компания оставляет за собой право:
А. Заморозить партнерский счет.
В. Произвести полную верификацию партнерского и торгового счетов.
С. Произвести пересчет прибыли ПБ с вычетом убытка компании.
D. Закрыть счет и спустя 60 календарных дней произвести окончательный расчет с ПБ.
Во первых, каким образом я, партнер, могу контролировать количество активных клиентов, они просто регистрируются через мою реферальную ссылку, я не несу ответственность на их объемы торгов и вообще их деятельность. Во вторых, очень было бы интересно знать какие исследования были ими сделаны и как перечитывается прибыль ПБ с вычетом убытка компании? Цель сговора тоже поражает, вот кто из партнеров или клиентов задается целью приносить убыток компании, люди к ним приходят зарабатывать.
Этот пункт договора просто убивает, в нем явно указан конфликт интересов, так как когда в кухне, которая предлагает услуги по сделкам с форекс опционами, клиент получает прибыль – компания несет убытки. Иными словами, в этом пункте говориться, если вы приведете человека, который будет прибыльно торговать, то мы можем закрыть ваш счет без объяснения причин и не вернуть вам ваше партнерское вознаграждения. Супер партнерский договор, советую всем его почитать там очень много интересного и смешного, а ощущение такое, что составляли его люди, далекие от финансового мира. Ну да ладно, идем далее.
На первое письмо я отвечаю следующее:
-------------------------------
- Интересно, в чем моя недобросовестность заключается?! Я не нарушил ни одного пункта партнерского соглашения, я работаю с более чем тридцати компаниями и такие претензии мне в первые выставляют.
Ответ я конечно же не получаю, а получаю вот что :
Уведомляем вас о начале процедуры идентификации держателя торгового счёта 4344.
В ответном письме вам необходимо выслать электронную копию (скан) вашего паспорта.
Интересно зачем, я уже при открытии загрузил скан паспорта и прошел верификацию, ну да ладно, делаю…
Затем получаю следушее:
Требуются сканы всех страниц паспорта с записями.
У меня записи только на одной странице в заг, паспорте, я живу за границей и отвечаю им:
Да пожалуйста, запись есть только на одной странице, получен паспорт не так давно
Затем получаю от них:
Здравствуйте!

Почему на паспорте нет номера и серии?

Где страница с адресом проживания?
Дамс, на главной странице с фотографией в российском загранпаспорте, которую я выслал, номер паспорта и серии указан красным большим шрифтом, не увидеть нереально, у кого есть паспорт, тот знает. Ну да ладно, может у людей, там работающих плохо со зрением, кто знает?! Касательно адреса проживания я им тоже поясняю и отсылаю следующее:
Здравствуйте!

Во первых номер паспорта и серии отчетливо видны на скане, 51N°51____8 - напечатано красным и крупным шрифтом, во вторых - это загранпаспорт, я живу во Франции и адрес никогда в паспорт не ставился и такого понятия как прописка тут нету, в ответе а прикрепляю bank statement на котом указан мой адрес
Получаю от них следующее :
Уважаемый Клиент!

Уведомляем вас о продолжении процедуры идентификации держателя торгового счёта 4344.
В ответном письме вам необходимо выслать электронную копию (скан) второго подтверждающего документа.
Это могут быть водительские права, свидетельство о рождении или военный билет.
Да пожалуйста, высылаю без проблем, выслал и получаю следующее:
Ваши документы получены и проходят проверку. Для завершения процедуры верификации
укажите ваш адрес, а также номера вашего мобильного и стационарного домашнего телефонов для связи.
Указать адрес, приколисты, в прошлом письме выслал bank statement на котом указан мой адрес и указал на это, может там еще и проблемы с памятью у них, ну да ладно, идем далее, высылаю номера телефонов и заново указываю на то, что уже указал свой адрес, конечно же, мне никто из компании не звонил по этим телефонам. получаю следующее:
Здравствуйте.

Ваша информация получена и проходит проверку.

В течении 60 календарных дней на WMZ кошелек будет переведён баланс аккаунта.

В дальнейшем вам будет запрещено открывать счета в компании и использовать наши услуги.
На балансе у меня было чуть более 200 usd, ждем пока переведут, знаю, что этого не будет, но все же, хотеться верить в чудеса . Как и думал по истечению 60 дней я ничего не получил, пишу им письмо:
Здравствуйте, прошло больше 60 дней, но баланс аккаунта на кошелек так и не был переведен, почему?
Они отвечают:
Здравствуйте!

Напишите в ответном письме номер счёта
Наша песня хороша, начинай сначала, высылаю номер чета, они мне:
Вы не сообщили реквизиты для перевода в системе вебмани. Номер WMZ?
При счете в компании он указан, раньше же выводили, ну да ладно, высылаю и получаю следующее:
Здравствуйте!

Выплата произведена.
Супер, я получил 2,3 wmz от 200 с чем то, что были на счете, на мой вопрос как они пересчитывали прибыль ПБ, ответа не последовало.
Вот такая история сотрудничества. Сделаны следующие выводы: работает там у них непонятно кто, в регламентах написана ересь. Одним словом мошенники. Если они так к интернет-партнерам относятся мне даже трудно подумать, как они относятся к клиентам компании.
Я определенно считаю, что в индустрии им не место и что им не стоит доверять ни цента. Остерегайтесь!
 
paulchepДата: Вторник, 19.02.2013, 00:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Полностью поддерживаю: Frontstocks мошенники.
Подтверждаю это, как бывший клиент. Они подтасовывают валютные котировки. Подтверждение, подробное описание этого со скринами я написал в своем блоге в ЖЖ.

Статья: Бинарные опционы компания Frontstocks – лохотрон, мошенники, жулики в одном лице!
Кому интересно почитайте.
 
factory17Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





frontstocks - это шарашка мошенников, судя по всему, что происходт. Я также пострадал от их "деятельности". Читающих негативные отзывы об этой компании, просьба с пониманием относится к часто повотряющимся негативным отзывам - это просто единственный способ обратить внимание на проблему и на этих воров, а так же загасить эти заказные слащавые положительные отзывы об их работе. И если после прочтения этих предостерегающих отзывов, хотя бы один инвестор отвернется от этой конторы, то это уже большая победа и моральная компенсация украденных средств с торговых счетов успешных клиентов в результате блокировки аккаунта.
 
Мой аккаунт на frontstocks: 53690.

В данный момент я не могу войти в свой аккаунт (личный кабинет) так как он заблокирован. Причина очевидна, но об этом чуть позже.
Данный отзыв, в первую очередь, направлен на то, чтобы уберечь новичков от большой ошибки – торговать опционами c frontstocks, но будет и полезен для тех, кто уже перевел к ним на счет свои кровные деньги. У вас есть время все аккуратно вывести, правда, потеряете на комиссии, но хоть что-то из вложений спасёте.
К счастью, я открыл свой счет на небольшую сумму – всего 100$, так как прежде чем связываться с этой конторой я прочитал массу отзывов о них. Были и положительные, были и отрицательные отзывы. Всем понятно, что отзывы пишутся, в большинстве своем, специальными людьми: положительные – самой компанией, отрицательные – конкурентами, поэтому очень сложно понять, что же будет с вами, когда вы начнете самостоятельно торговать. Только ваш личный опыт, и чаще, к сожалению, негативный поможет во всём разобраться.
Открою вам глаза на «алгоритмы» работы конторы frontstocks, о которых пока не читал ни в одном отзыве, однако, они столь очевидны, что, узнав о них, вы сразу поймете с кем имеете дело. Не хочется никого винить, но просто есть люди, которые пользуются нашими слабостями, и к этому нужно быть готовыми. А теперь по порядку:
1. Как только сумма выводимых вами со счета средств превысит сумму внесенных на счет ваш аккаунт мгновенно заблокируют.
Так было в моем случае. На моем счете было 100$, я увеличил депозит и стал выводить деньги. Сначала вывел 5$, потом 50$. Все замечательно! Ура! «Денежки выводятся!» – обрадовался я. Через пару дней решил снять со счета ещё 200$. Тут-то все и стало ясно… Считаем: 100-5-50-200 = -155$. То есть я превысил сумму внесенных средств на 155$. Тут меня сразу и заблокировали. Многие пишут отзывы, что деньги выводятся и все Ок, но это потому, что вы, вероятно, пока не превысили сумму внесенных на депозит средств. Будьте внимательны!
Я сразу написал им в поддержку:
«Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, выдается сообщение "Вы ввели неверный логин или пароль. Попробуйте ещё раз. За 1 час до этого входил без проблем. Поясните, пожалуйста, в чем дело?»
Они ответили только через 3 ДНЯ!!!:
«Здравствуйте! Сообщите нам ваш логин и пароль.»

Оперативная поддержка, не правда ли?! smile
Мне это показалось подозрительным, и я пишу им второе письмо:
«Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, для чего вам нужна информация о моём пароле?»
И после этого тишина… :)))) как будто все умерли…
Отправил еще несколько таких писем, и все впустую: видимо, сложный вопрос задал smile

Таким образом, на моем счете остаются заблокированными часть денег, которыми я пополнял депозит. По сути, на данный момент их можно считать украденными.

 2. Обратите внимание на то, что у frontstocks нет ни Российского представительства, ни даже Российского номера телефона для оперативной связи. Все где-то в Новой Зеландии или теперь еще и в Швейцарии. Красота!

3. Обратите внимание на незащищенное соединение, которое они используют: HTTP (h t t p : / / f r o n t s t o c k s . c o m). У любой уважающей себя компании (да и уважающей клиента, естественно) соединение через Интернет защищено, и используется протокол HTTPS. А тут даже в личном кабинете – HTTP!!! Что это значит? Я не программист, но уровень образования позволяет догадываться, что соединение через HTTP легко взломать. А ведь у вас в личном кабинете деньги хранятся!
Кстати, читал отзывы пострадавших от конторы frontstocks. Ну все прямо как в моем случае с блокировкой аккаунта. Так представители компании писали им в ответ, что вы, мол, пытались взломать чей-то аккаунт, и поэтому мы вас заблокировали. Короче сместили фокус, и сделали пострадавшего виноватым. Да только смешно читать подобное с их то HTTP. Для проверки сами можете поползать по различным Форекс дилинговым центрам и убедиться, что даже их кухни используют HTTPS.

4. Есть некоторые скриншоты аккаунта, которые я делал, пока мой аккаунт работал. Там тоже содержится много интересного.

Возможно, в своем отзыве я в чем-то ошибаюсь, но прошло много времени и на данный момент все перечисленные факты актуальны. Ничего не изменилось: аккаунт по-прежнему заблокирован. На связь никто не выходит. Еще раз повторюсь: мой отзыв направлен на то, чтобы уберечь людей от подобного негатива.
Я возмущен, и этот отзыв я буду публиковать на всех сайтах, посвященных отзывам на эту тему.

Просьба: не комментировать этот отзыв. Все, что будет появляться в качестве комментария к нему в защиту конторы frontstocks будет рассчитываться как попытка сгладить конкретный и обоснованный негативный отзыв, и всем это будет очевидно!
Принимаются только реальные предложения по решению данной ситуации.
 
mariksДата: Суббота, 07.06.2014, 21:03 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я тоже одно время работал с этой компанией. Пока она вдруг не взяла и не исчезла. Типа для обновления, для улучшения и т.тд. До сих пор улучшаются...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
FrontStocks Ltd – мошенники. Отзывы. -

Яндекс.Метрика