https://itrade4u.biz/?sp=bronks
Возможно она и торгует?!
Описание"Здравствуйте! Меня зовут Лиз Уоррен. Я - профессиональный трейдер с 2001 года и сейчас работаю на крупную азиатскую финансовую корпорацию. Примерно 2 года назад я решила использовать свое знание рынков для того, чтобы делать на этом деньги, намного большие, чем я получаю на работе. Хочу представить вам свое инвестиционное предложение.
Я просмотрела множество хайпов, и вынуждена признать, что моя программа не может конкурировать с ними: я не могу предолжить вам 5%, 10% или 20% ежедневного дохода. Но в любом случае, постоянно получать такую прибыль просто невозможно и я уверена, что это обманки, все такие программы возникают, умирают через пару десятков дней и сноваоткрываются под другими именами. Если вы хотите получить миллионы за несколько дней - вперед! идите и теряйте свои деньги! Все, что я могу предложить - это 1,20% в день с капитализацией. Это действительно отличное предложение, это больше, намного больше, чем вам может дать любой из банков! Только подумайте: скромные 1,20% в день означают 30% в месяц (22 торговых дня)! И через 59 торговых дней (чуть меньше 3 месяцев) ваш депозит удвоится! Вы все еще считаете, что 1,20% - это мало?!
Почему я представляю свою онлайновую программу? Все просто: чем больше у меня денег, тем больше я могу торговать, а чем больше я тогрую, тем большую прибыль я могу сделать. И поверьте, я делаю больше, чем 1,20%, которые я отдаю вам!