Форекс: хобби и работа
Четверг, 25.04.2024, 04:20; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]
ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА в результате сбоя серверов хостинга UCOZ
Подробности здесь / апрель 2024 / Благодарим команду программистов UCOZ
К сожалению, есть вероятность, что пользователям необходимо будет перерегистрироваться

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
Форум » Хобби и работа » AGEA - бывшая Marketiva » Ввод / вывод денег с AGEA
Ввод / вывод денег с AGEA
usdДата: Вторник, 25.07.2006, 15:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено 04.06.2007:

С июня 2007 поддерживается ввод и вывод через системы e-Dinar и ВебМани
Подробно как с Маркетивы выводить через WebMoney: читайте здесь
Комиссия при выводе на WebMoney - $7 один раз при первом выводе.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Самый частый вопрос на Marketiva: как вывести деньги?
Ответ - это делается в пункте Account center - Withdraw Funds.
Знать надо пять пунктов:
- имя и фамилия (не ник) на Маркетиве и в системе куда выводите должны быть одинаковые;
- верификацию Вашего имени делают без проблем по скан копиям, довольно быстро, ее можно сделать и заранее до вывода (вот ссылка на страничку авторизации );
- за вывод любой суммы (не важно $15 или $1500) с Маркетивы берут комиссию $7 (это очень выгодно, если нормально работать). Причем берут один раз, а с учетом что Вы получали на старте бонусных $5 - это вообще получится мелочь за вывод;
- все средства в Маркетиве вводят и выводят через Ваш внутренний транзитный счет Default Desk:
на него (и с него) перекидываете деньги в пункте Account center - Transfer Funds;

Ввод денег делается в пункте Account center - Deposit Funds
(варианты - из банка Wire Transfer; или WebMoney; или E-Bullion... смотрите прямо там варианты)

ГЛАВНОЕ: Хозяин счета должен совпадать с указанными фамилией, именем, отчеством на Маркетиве. И для ввода, и для вывода !

Например: в Marketiva у Вас в закладке Account Center:
First Name - Vasiliy / M.I. Petrovich / Last Name - Ivanov
Значит, например в EGold поменяйте название аккаунта на "Vasiliy Petrovich Ivanov".
В еголд это делается в пункте Account Info. Как поступать с Webmoney - по пунктикам здесь.

PS. Если я что-то упустил, добавляйте пожалуйста.
 
usdДата: Понедельник, 03.09.2007, 21:01 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanches)
Ладно, проехали. Всего 14 баксов, дарю им.

Да мне уж интересно, как я мог такое удалить !!
А дарить ДЦ ничего не надо, мы не альтруисты smile
Может опишешь еще раз, а я место посту найду соответствующее ?
 
usdДата: Четверг, 06.09.2007, 11:10 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Специально для проверки всего вышесказанного в нескольких постах Выше,
я решил просто пройти путь вывода на WebMoney после его появления в Marketiva.
Тем более это довольно показательно получилось, поскольку изначальные
условия мои были следующие:
- авторизация была пройдена по сканам
- вводы были только с e-golda
- с WM вливаний не было
- выводов на WM еще не было

То есть небольшое несоответствие было по паре условий:
- не было ввода с системы, куда хочу вывести (но при этом WM они только включили, а egold отключили)
- и не совпадали ФИО в маркетиве и WM (точнее просто были отличия в написании)

Если у Вас совпадают данные на WM и в Маркетиве (отличия в написании кирилицей или латиницей допустима - я просто не хотел проверять их реакцию на это), то можете сразу перейти к пункту о запросе средств на вывод.

Итак, рассказываю по пунктикам, чтобы и новичкам понятно было:
что от Вас потребуют на Marketiva при выводе через WebMoney и какие комиссии снимутся.
Все нижесказанное относится к первому Вашему выводу. В дальнейшем все гораздо проще smile

Поготовка WM:
1. Подразумевается, что по сканам документов Вы уже авторизованы.
2. Ваш WebMoney счет должен в полях фамилии, имени, отчества быть в точности
такой же (заполняйте английскими буквами, как на Маркетиве), как и поля
LastName (фамилия) FirstName (имя) M.I. (отчество) на маркетиве.
Посмотреть можете в Account center.
3. Если совпадения нет, менять в WebMoney довольно сложно, проще завести новый WMID
(WM паспорт получать не обязательно). Но есть маленький нюанс - если Вы до этого
уже вводили с другого WM, то масса дополнительных вопросов Вам обеспечена -
в этом случае лучше "довести до соответствия" старый WM.
4. После этого надо обязательно ввести с него на Маркетиву хотя бы доллар.
(Account center - Deposit Funds)
5. Всю историю вводов-выводов можно видеть в пункте Account center - Billing (выбрать там Desk Default)
6. После ввода "проверочной суммы" лучше не заказывать деньги на вывод в этот же день.
Ничего криминального в этом нет, можно конечно если срочно нужно, но зачем Вам потом лишние
вопросы от суппорта, например: "А почему у Вас и WMID, и ввод, и заказ одной датой ?"

Запрос на Маркетиве:
1. Деньги, которые хотите вывести должны быть уже на Вашем Default Desk
(перекидывать между десками Account center - Transfer Funds)
2. Уже не обязательно, как раньше, чтобы были закрыты все позиции.
3. Отправляете запрос на снятие (Account center - Withdraw Funds - WebMoney)
4. В поле Amount вводите сумму на 7 долларов меньше, чем есть у Вас на Default Desk.
(это относится только к первому снятию)
5. Комиссия берется один раз, но для каждой из систем один раз smile То есть если Вы
будете потом выводить только на WM - больше Маркетива с Вас ничего не возьмет.
(комиссия самой системы WebMoney конечно же будет всегда, но это к делу не относится)
6. Пока Все. Вам придет письмо с темой: "Funds Withdrawal Notification", а в Account center - Billing
будет статус этих платежей "Pending". Не надо в письме давить ссылку - она для отказа от получения, если это не Вы заказали.

Теперь заморочки:
1. Даю 99 процентов (торговать бы с такой вероятностью smile ), что через 5-10 часов Вам придет письмо
с темой "Notice: Withdrawal Rejected"
2. Не надо пугаться - это вполне нормально. Внимательно прочитайте его, возможно там среди перечисления
"частых причин отказа" будет конкретно что-то и для Вас. Так же будет содержаться просьба зайти
в чат поддержки для уточнения.
3. Теперь немножко "подготовимся" к предстоящей беседе в чате smile
4. Если у Вас плохо с английским - установите переводчик (с русского на английский, и наоборот).
При наличии хорошей связи можно воспользоваться сайтом http://www.translate.ru
5. Вам необходимо будет (как минимум) отвечать на следующие вопросы (они могут показаться Вам
странными, но не обращайте внимания):
- как ваши ФИО
- откуда Вы работаете (из дома или оффиса)
- если и оттуда и оттуда, то откуда сейчас, и откуда делали заказ на вывод
- когда Вы регистрировались (точная дата не нужна - год, месяц) - можно глянуть по истории платежей,
например Account Center - Billing
- сканы какого документа отправляли на верификацию
- номер этого документа
- какой секретный вопрос и ответ на него для восстановления пароля. Я не помнил секретный вопрос,
так и сказал, и попросил просто его задать, а я отвечу
- с каких систем Вы делали вводы средств
- номера счетов (кошельков)
- в какую систему и на какой счет хотите получать средства
- в моем случае еще дополнительно был задан провокационный вопрос - почему перешел на WM,
ответ прост: ввводил с E-Gold, а теперь Маркетива его не поддерживает, а очень жаль smile
6. Зайдите в чат поддержки: Discussions - Groups - Advanced Support. Не в стандартный канал
Support (с него Вас все равно перенаправят в Advanced Support)
7. Там обратитесь к кому нибудь из админов, что получили письмо для уточнения платежных
реквизитов (не обращайте внимания на ответы робота под ником 'support', хотя можно поговорить и с ним smile )
8. Вам напишут, что переводят Вас в режим разговора "с глазу на глаз" и зададут вопросы.
9. Если что-то забыли или не ожидали - не стесняйтесь сказать, что забыли.
10. Потом Вас попросят сделать запрос на снятие еще раз.
Вы опять получите письмо с темой "Funds Withdrawal Notification", и ждите не более суток, деньги будут у Вас.

Кстати, справедливости ради, надо заметить, что несмотря на все заморочки, есть в этом и плюс -
все таки надо попотеть, чтобы даже украв у Вас аккаунт получить потом за Вас деньги.
Даже в ожидании нескольких часов есть скрытый смысл - это сделано специально чтобы успеть отреагировать,
если надо отменить вывод - в письме Вам приходит ссылка, на которую надо надавить, если запрос на вывод
средств делали не Вы.

Почитайте еще: добавлено - http://usd.ucoz.net/forum/3-229-1#17864

 
SanchesДата: Четверг, 06.09.2007, 11:48 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





usd,

Подробнее описания процедуры думаю небывает. Я бы вобще сделал отдельной прилепленной и закрытой темой. И ссылкой на отдельную тему для обсуждения возникшей проблемы.

 
usdДата: Четверг, 06.09.2007, 14:21 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanches)
Я бы вобще сделал отдельной прилепленной и закрытой темой.

Да эта тема так и задумывалась smile Но потихоньку "развезлась"
А вообще в первой мессаге этой темы, которая переносится от странице к странице -
ссылка прямо на это сообщение есть wink
 
nikitos7Дата: Четверг, 06.09.2007, 14:24 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





А можно с русскими админами пообшаться чтобы это не так геморойно было?
 
usdДата: Четверг, 06.09.2007, 15:47 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikitos7)
А можно с русскими админами пообшаться

Найдешь, общайся.
 
pingvedДата: Вторник, 11.09.2007, 08:26 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Ввел из webmoney с персональным аттестатом и вывел указав информацию (ФИО) своего кошелька без проблем. Накакого транслита ненужно.
 
bu2Дата: Суббота, 15.09.2007, 03:30 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





когда мне понадобилось, перевел необходимую сумму на дефолт и потом вывел БЕЗ ЗАКРЫТИЯ всех позиций, главное чтобы маржа соответветствовала ............
 
luhaДата: Четверг, 25.10.2007, 17:43 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





- Для тех, кто первый раз пользуется webmoney и первый раз ВВОДИТ с этой системы в marketiva -

Способ №1

1) Войти в marketiva "Account Ctnter"->"Deposit Founds"->"WebMoney"
2) Вписать в поля:

Sender Purse: [ номер Вашего кошелька WebMoney ]

Sender Name: [ Имя Вашего аккаунта WebMoney ]
(должно совпадать с именем регистрации в marketiva, но у меня точно не совпадает, записал так, как в WebMoney написано)

Amount: [ сумма перевода ]

[ ] Remember this data and use it to pre-fill the form next time, so I do not have to type-in all the data again.
(Отмечаем, если хотим, чтобы введенные выше данные сохранились для будующих платежей)

3) Жмем кнопочку [Deposit Founds>] и переходим к следующему шагу
4) Открывается страница с введенными данными. нажимаем:

[ pay ] Если все верно

[ Reject the Payment ] Если не все в порядке - просто вернетесь на шаг назад

5) Дальше предлагается установить корневой сертификат ... устанавливаем
При этом на компьютере должен быть установлен и активирован Ваш WebMoney купер или другое для работы с кошельком.
(!!! ВАЖНО !!!) без установки сертификата следующего шага небудет и ничего не выйдет...

6) Появляется окно выбора способа работы с WebMoney
(у меня купер классик, поэтому по другому непробовал)
Выбираем способ и дальше (в следующих окнах) подтверждаем с какого кошелька платим и т.д.
всего пара вопросов

7) В конце появляется страничка, где ничего нажимать в нормальной ситуации не надо,
она просто извещает о том, что работа движется...

8) Появляется меню трансфера с одного внутреннего счета marketiva на другой:
перекидываем средства куда Вам надо путем выбора:

- В верхнем поле откуда (рядом написано сколько денег на конкретном счету)
- В нижнем поле - куда.

Далее в самом незу пишем в поле сумму перевода со счета на счет

Нажимаем кнопочку внизу...

9) Появляется страничка дополнительного подтверждения перевода.
Просто подтверждаем...

Все...

--------------------------------------

Способ №2

Вводите в своем купере WebMoney номер кошелька marketiva
(он высвечивается на странице "Account Ctnter"->"Deposit Founds"->"WebMoney")
- ! ! ! В примечании обязательно записываете номер из графы [ Payment Memo: ] ! ! ! -

Отправляете...

Деньги приходят, но не сразу (сразу приходят в способе №1)

Сами заходите на страничку "Account Ctnter"->"Transfer Founds"
и переводите с "Default" куда Вам нужно

Все ...

-----------------------------------

P.S. Написать этот ответ меня побудило то, что в чате никто помочь нехочет (или не знает как), а посылают сюда, где тоже не всегда все написано...
В результате моей отправки денег, с недобросовестной подачи от жителей чата marketiva, было совершенно непонятно придут они или нет и где их искать.

Вышенаписаное - это следствие собственного опыта. Обращайте внимание на выделенные в тексте важные примечания.

 
usdДата: Пятница, 26.10.2007, 09:39 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (luha)
в чате никто помочь нехочет (или не знает как)

Я уточню "по горячим следам" - действительно не знает как...
ведь никому и в голову прийти не может, что человек отказывается от установки сертификата WM,
а потом рассказывает сказки, что не работает...
Сам посмотри - что в твоем описании требует какой то хитрости ??
Просто последовательное нажатие OK на то, что просит система...

To All: Не советую использовать "Способ 2"
Автор почему то "опустил" что он по своей же вине сначала попользовал этот способ, и
только когда его убедили не пудрить мозги а нажимать то что просят, перевел по
стандартному способу 1 smile

PS. luha, а вообще конечно же спасибо за подробное описание. Единственное, что
оно больше относится к работе с WM, маркетива тут ни при чем... и может его надо было
куда то типа "у новичка много вопросов"... ну да какая разница. Удачи.

 
Sanches_treiderДата: Понедельник, 12.11.2007, 03:45 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Спасибо админ по вводе все отлично написанно, но нет не одной строчки как выводить через банк, а точнее хотелось бы узнать можно выводить на карту Visa?

кстати админу глючит вход на этот сайт, то выкидывает

 
usdДата: Понедельник, 12.11.2007, 10:09 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanches_treider)
нет не одной строчки как выводить через банк

Я лично не выводил напрямую в банк. А что там сложного (применительно к Маркетиве):
Надавить в Маркетиве Account Center -> Withdraw Funds -> Withdrawal by Wire Transfer
Правда комиссия там $14.

Quote (Sanches_treider)
а точнее хотелось бы узнать можно выводить на карту Visa?

Напрямую с Маркетивы - нет. А не напрямую, стандарт - надо всего лишь пользовать поиск
по форуму или сайту: начиная от баннерочка RuPay на главной страничке, заканчивая
(только для примера) этой темой: http://usd.ucoz.net/forum/7-184-1
Удачи.
 
DuhДата: Вторник, 13.11.2007, 11:34 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





В Маркетиве в графе M.I. (отчество) можно указать только одну букву, а вот в WebMoney такого сделать невозможно если к пример, я в Маркетиве укажу M.I. как Р, а в WebMoney как Petrovich, это прокатит?
 
usdДата: Вторник, 13.11.2007, 11:52 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Duh)
я в Маркетиве укажу M.I. как Р, а в WebMoney как Petrovich, это прокатит?

Думаю, что прокатит (хотя кто мешает ввести в Маркетиве полностью Petrovich)
Это разве что уже зарегистрирован... но тогда можешь поэкспериментить в WM - либо ввести "P"
в поле Имени сразу после него (Ivan P), а поле Отчество оставить пустым (не знаю даст ли), либо в
поле Отчества добавить пробельчик к буковке "P "
 
DuhДата: Вторник, 13.11.2007, 17:44 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





В маркетиве в графу M.I. невозможно физически ввести больше одной буквы, а WebMoney не позволяет при регистрации указывать меньше одной буквы в Отчестве
 
usdДата: Среда, 14.11.2007, 09:10 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Duh)
В маркетиве в графу M.I. невозможно физически ввести больше одной буквы, а WebMoney не позволяет при регистрации указывать меньше одной буквы в Отчестве

Спасибо за точную инфу.
Значит, как выше говорилось, пройдет вариант - добавить в Отчестве пробел к буковке (два символа будет), при реге WM (кстати смутно в памяти всплывает, что когда то я именно так и делал ok2 )
 
luhaДата: Среда, 14.11.2007, 17:49 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





По поводу "БУКВОЧКИ" и разницы в требованиях ввода имел тотже вопрос (В мыслях)....

В итоге решил вписать в WM полностью и никаких проблем с этим не имел в дальнейшем. smile

P.S. Для справки: у буржуев, конечно, не принято писать полностью отчество, но они в курсе,
что это такое.... И обычно таких вопросов не возникает.
Ко всему прочему у меня сложилось мнение, что на маркетиве при возникновении спорной
ситуации читают эти данные "глазами" служащие техпотдержки.

АДМИНУ Гранд мерси.... wink

 
FreelancerДата: Воскресенье, 18.11.2007, 00:31 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Quote (Duh)
В маркетиве в графу M.I. невозможно физически ввести больше одной буквы, а WebMoney не позволяет при регистрации указывать меньше одной буквы в Отчестве

Я кстати по этому поводу решил связаца сразу с support, они не стали долго мне что либо обьяснять, просто в поле i m вычеркнули букву А, а там где фамилия написали Aleksandrovich, и написали что типо мол так будет то что нада smile
 
FreelancerДата: Воскресенье, 18.11.2007, 00:47 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Народ, я к вам за советом, что делать? smile Вобщем на Маркетиве полгода торгую, никаких мухляжей и прочего не разу не видел, из всех мне извесных ДЦ этот по мому самый то что нада..
но тут недавно произошла неприятненькая история, вобщем решил немного пополнить свой щет, т к еще не выводил из за отсутствия опыта, а только ввожу biggrin предпочитаю учиться на настоящих, так гораздо быстрее идёт процес обучения, ну вот 4 дня назад я ввел к себе в аккаунт небольшую сумму, делал это уже 2й раз, вторым способом, который описан выше, так как первым не получаеца никак :'(, всё делал как и впервый раз поправилам, заполнил номер кошелька, в примечани написал номер аккаунта, но в 1 раз деньги пришли почти сразу а в этот раз вот уже 4 дня всё никак не дойдут, ну есстественно я стал "промывать мозг" supporту, ну послал несколько писем, описал проблему полностью, хоть с английским не очень дружу, но через переводчик вроде ничего получилось) Вобщем через день приходит ответ: Dear ****,

Thank you for contacting our team and for your interest in Marketiva.

Are you using webmoney light version? If yes, could you please tell us the
transaction ID?

You can see transaction ID in purse transaction history: When you place
mouse over the "details" icon on the left-end side, you will see an URL in
the browser status bar in this format: ...&id=*********&...Transaction ID
here is *******.

Please do not hesitate to contact us for any additional information.

Kind Regards,

Leong (长荣 梁)
Accounts / Manager
Marketiva Corporation
Спрашивают, какой у мя веб мани кипер? если лайт то " где то там в историях платежа есть кнопочка которая имеет URL с каким то номером на конце (номер ввиде звездочек) вообщем нада перейти по этой ссылке и сообщить им какой то номер ID"
Но сколько я не искал ничего подобного не нашел, и еще мысль то что я 1 раз вводил так же, но всё было нормально меня оттолкнула от дальнейшего разбирательства, и я решил подождать до понедельника, ну мало ли выходные усё таки... вот подожду и думаю снова им написать... не знаю на сколько это поможет.. cry
А вы что думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал Freelancer - Воскресенье, 18.11.2007, 00:50
 
testingsДата: Воскресенье, 18.11.2007, 06:11 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Я предполагаю что они хотят узнать Идентификатор перевода то есть при каждом переводе тот же самый батч и ну иными словами НОМЕР Сделки ... найдешь скажешь они посмотрят и уладят smile
 
Форум » Хобби и работа » AGEA - бывшая Marketiva » Ввод / вывод денег с AGEA
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Ввод / вывод денег с AGEA - Страница 3 -

Яндекс.Метрика