Форекс: хобби и работа
Четверг, 26.12.2024, 23:28; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]

в апреле 2024 года в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
Ввод / вывод денег с AGEA
usdДата: Вторник, 25.07.2006, 15:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено 04.06.2007:

С июня 2007 поддерживается ввод и вывод через системы e-Dinar и ВебМани
Подробно как с Маркетивы выводить через WebMoney: читайте здесь
Комиссия при выводе на WebMoney - $7 один раз при первом выводе.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Самый частый вопрос на Marketiva: как вывести деньги?
Ответ - это делается в пункте Account center - Withdraw Funds.
Знать надо пять пунктов:
- имя и фамилия (не ник) на Маркетиве и в системе куда выводите должны быть одинаковые;
- верификацию Вашего имени делают без проблем по скан копиям, довольно быстро, ее можно сделать и заранее до вывода (вот ссылка на страничку авторизации );
- за вывод любой суммы (не важно $15 или $1500) с Маркетивы берут комиссию $7 (это очень выгодно, если нормально работать). Причем берут один раз, а с учетом что Вы получали на старте бонусных $5 - это вообще получится мелочь за вывод;
- все средства в Маркетиве вводят и выводят через Ваш внутренний транзитный счет Default Desk:
на него (и с него) перекидываете деньги в пункте Account center - Transfer Funds;

Ввод денег делается в пункте Account center - Deposit Funds
(варианты - из банка Wire Transfer; или WebMoney; или E-Bullion... смотрите прямо там варианты)

ГЛАВНОЕ: Хозяин счета должен совпадать с указанными фамилией, именем, отчеством на Маркетиве. И для ввода, и для вывода !

Например: в Marketiva у Вас в закладке Account Center:
First Name - Vasiliy / M.I. Petrovich / Last Name - Ivanov
Значит, например в EGold поменяйте название аккаунта на "Vasiliy Petrovich Ivanov".
В еголд это делается в пункте Account Info. Как поступать с Webmoney - по пунктикам здесь.

PS. Если я что-то упустил, добавляйте пожалуйста.
 
FreelancerДата: Воскресенье, 18.11.2007, 09:15 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Quote (testings)
Я предполагаю что они хотят узнать Идентификатор перевода то есть при каждом переводе тот же самый батч и ну иными словами НОМЕР Сделки ... найдешь скажешь они посмотрят и уладят

Я отправил всё свою историю сделок, т к она сохраняеца в формате екселя, а вот про Идентификатор перевода первый раз слышу.. у меня обычный WebMoney Keeper Classic 3.5.0.3 как можно отправить этот идентификатор? smile


Сообщение отредактировал Freelancer - Воскресенье, 18.11.2007, 20:22
 
usdДата: Понедельник, 19.11.2007, 08:52 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Freelancer)
а вот про Идентификатор перевода первый раз слышу..

Его никто обычно не просматривает просто.
Не могу тебе точно по пунктикам продиктовать, где смотреть (к сожалению, WM кипер полностью
нормально работает только под XP подобными операционками), может кто-то посмотрит, и подскажет
точнее, но идентификатор действительно есть.
Даю несколько вариантов:
- в истории платежей встать на платеж - в нижней статусной строке окна
- подвести мышь к платежу - во всплывающей подсказке на курсоре
- правую кнопку мыши на платеже - и там - свойства
 
FreelancerДата: Понедельник, 19.11.2007, 09:49 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





usd, Спасибо за подробную информацию, но я уже всё пересмотрел от и до... ничего подобного нету, суппорт пишет что должна быть версия light Keeper там показываеца... Но вот интересно а что они раньше про него никогда не спрашивали?! И почему бы им просто взять и не перевести деньги на мой щет и не парить мозги..

Сообщение отредактировал Freelancer - Понедельник, 19.11.2007, 09:57
 
usdДата: Понедельник, 19.11.2007, 10:20 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Freelancer)
И почему бы им просто взять и не перевести деньги на мой щет и не парить мозги..

Потому что ты сам написал - вводил по способу "не автомата" - пожинай плоды этого.
Им сложно понять, почему это вдруг человек не хочет пользоваться стандартом, а следовательно сразу
возникает подозрение о "наколке", и желание попудрить мозги тому, кто "пудрит" им cool
 
FreelancerДата: Понедельник, 19.11.2007, 16:29 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Потому что ты сам написал - вводил по способу "не автомата" - пожинай плоды этого.

Другим способ ввести нельзя, я как только не пробовал, после заполнения таблицы в разделе Deposit Funds и нажатия enter выходит какая то рамка на корой написано что то вроде подождите пожалуйста, автоматическая система вас переадресует.. но хоть сто лет жди эта страница так и останеца... первый раз я вводил тем же способом, но всё сразу пришло...
Quote (usd)
Им сложно понять, почему это вдруг человек не хочет пользоваться стандартом, а следовательно сразувозникает подозрение о "наколке", и желание попудрить мозги тому, кто "пудрит" им

Какая тут может быть наколка, я же не вывожу а ввожу средства, и к тому же могу не знать о 1 способе, я видел его только на этом форуме. wacko biggrin
 
usdДата: Понедельник, 19.11.2007, 17:03 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Freelancer)
но хоть сто лет жди эта страница так и останеца...

Встань на их место - у них незафиксирован ID платежа. Он им нужен. И все...
А глюк с неоткрытием автоматом окна - не обязательно их... масса кривизны у тебя на компе может быть.
Без ID, что ты это ты, можешь попробовать убедить их в чате (Groups - Support)

Quote (Freelancer)
Какая тут может быть наколка, я же не вывожу а ввожу средства, и к тому же могу не знать о 1 способе

А может ты крутой отмывщик бабла по 1 баксу smile

Ну а серьезно - если тебе станет легче, только что написал в саппорт WebMoney просьбу ввести
колонку ID в истории платежей в следующих версиях по возможности.
Хотя это ты мог сделать и самостоятельно (да и сейчас никто не мешает - количество просьб
увеличивает вероятность) cool

 
FreelancerДата: Понедельник, 19.11.2007, 17:15 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Встань на их место - у них незафиксирован ID платежа. Он им нужен. И все...Без ID, что ты это ты можешь попробовать убедить их в чате (Groups - Support)

Если бы умел по английски свободно разговаривать, давно бы им высказал что думаю angry biggrin


Сообщение отредактировал Freelancer - Понедельник, 19.11.2007, 17:17
 
usdДата: Понедельник, 19.11.2007, 17:19 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Freelancer)
Еслибы у мел по английски свободно разговаривать, давно бы им высказал что думаю


"... да дурак на шашку голой пяткой полез ..." © (из анекдота)

Опять таки по серьезе: раз они говорят в LiteWM есть, ну так зайди https://light.webmoney.ru/
и посмотри (я не пробовал)
 
FreelancerДата: Понедельник, 19.11.2007, 17:21 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Опять таки по серьезе: раз они говорят в LiteWM есть, ну так зайди https://light.webmoney.ru/ и посмотри (я не пробовал)

Спасибо, поиском занимаюсь 4 дня, пока результатов нет..))


Сообщение отредактировал Freelancer - Понедельник, 19.11.2007, 17:55
 
FreelancerДата: Понедельник, 19.11.2007, 21:30 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Опять таки по серьезе: раз они говорят в LiteWM есть, ну так зайди https://light.webmoney.ru/ и посмотри (я не пробовал)

Вообще можно перейти из классика в лайт, я попробовал зайти в лайт под своим вмидом и паролем, пишут что доступ запрещен и предлагают заново зарегистрироватся.
Quote (usd)
написал в саппорт WebMoney

Спросил их где взять ID платежа- ответа пока нет...
 
FreelancerДата: Вторник, 20.11.2007, 21:39 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Конфликт был разрешен после того как я отправил им историю сделки(номер кошелька, время дату, на какой кошелек,сколько) всё перевели, а консультант вебмани сказал что единственный способ узнать номер платежа это отправить меил с историей в тех поддержку вебмани...
 
hunter_dpДата: Среда, 06.02.2008, 13:39 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Возникло пару вопросов просьба помочь.
1.При регистрации в маркетиве указал адрес проживания а не прописки
есть возможность изменить адрес в маркетиве.
В Маркетиве проверяют адрес который зарегистрирован WM.
2. В Маркетиве не указывал отчество. И еще обязательно ФИО в WM
должно быть написан англискими буквами или все же подойдет рускими.
если обязательно англискими смогу я потом получить атестат в WM
 
usdДата: Среда, 06.02.2008, 14:44 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (hunter_dp)
Возникло пару вопросов просьба помочь.

1. Об изменении данных описано здесь http://usd.ucoz.net/forum/3-22-1 (имя, адрес - что надо, то и меняют),
наверное и не искали просто... Account Center - Services - Change Contact
1a. В Маркетиве проверяют соответствие имени и фамилии на WM и у них.
2. Не обязательно ФИО в WM английскими, они конечно переведут, не переломятся...
как и я отвечаю в который раз на уже имеющиеся здесь ответы тем, кто ленится найти wink
Но поставьте себя на место саппорта маркетивы - Вам бы на их месте на каком языке
хотелось бы увидеть данные ?
2a. WM аттестат не требуется маркетивой. Заведите отдельный WM для Маркетивы и делов то.
(это тоже здесь описано, правда незаметно немного наверное, потому что красным выделено) wink

PS. И заодно- предугадывая еще вопрос о том, что WM не дает оставить пустым поле отчества, или не
дает поставить одну букву (здесь на него ответа нет) - ничего страшного, можно в WM или одну букву
и пробел, или полностью заполнить.

 
hunter_dpДата: Пятница, 08.02.2008, 14:52 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Заведите отдельный WM для Маркетивы и делов то.

а разве система wm разрешает одному человеку иметь несколько счетов.

еще я связывался с сапортом wm они отказались менять фио с руского на англиский

 
usdДата: Пятница, 08.02.2008, 15:08 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (hunter_dp)
а разве система wm разрешает одному человеку иметь несколько счетов.
еще я связывался с сапортом wm они отказались менять фио с руского на англиский

Вам не кажется, что Ваши вопросы не относятся к теме Маркетивы ??

PS. У меня четыре WMID. И на русском и на английском, и на соседа, и на кошку...

 
npokhДата: Пятница, 08.02.2008, 21:01 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hunter_dp)
а разве система wm разрешает одному человеку иметь несколько счетов.
еще я связывался с сапортом wm они отказались менять фио с руского на англиский

Вообще разрешено иметь несколько ВМ - по крайней мере на меня 3 оформленно(1 из них для маркетивы на инглише), но все с формальным атестатом и ничего в этом страшного нет.
чтобы изменить данные ФИО с русского на инглиш в ВМ - много проблем - надо писать, переписываться, чего-то там доказывать сапорту - проще открыть другой. но хотя если уж сильно горит - то ВМ меняет, но там долгая процедура
 
hunter_dpДата: Понедельник, 11.02.2008, 10:03 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Админ извени если сорю в форуме.
Наверное последний вопрос втему:)
Как или где можно проверить успешность верификации паспортных данных
 
usdДата: Понедельник, 11.02.2008, 11:06 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (hunter_dp)
Админ извени если сорю в форуме.
Наверное последний вопрос втему:)

Да на то он и форум, чтоб сорить, а я - чтоб сортировать wink
А вопрос то твой опять НЕ в тему...
Список тем по Маркетиве например: http://usd.ucoz.net/forum/3
Куда больше подходит твой вопрос ?? Я бы в FAQ задавал, например, но это субъективно, конечно же.
И это не для тебя или для меня вообще то критично, а для того, кто потом попытается
найти ответ на такой же вопрос...
Да ладно, не переймайся...

По вопросу: Где проверить, не знаю. Давно дело было... Маркетива письмо присылала, что все ок.

 
VoronДата: Воскресенье, 23.03.2008, 00:31 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





У меня срочный вопрос (может и есть ответ на форуме но я ненашел) у меня на маркетиве данные Ivanov Ivan (без отчества) а на веб мани Иванов Иван Иванович (тоесть на маркетива латиницей а на веб мани русскими) и в паспорте рускими я смогу с такими данными сливать деньги с маркетивы ? если нет то что делать? пробывал менять на вебмани Ф.И.О аттестация веб мани прислала письмо типа вы житель россии и поэтому Ф.И.О будет написано по русскому. заранее благодарю! dry

Сообщение отредактировал Voron - Воскресенье, 23.03.2008, 00:33
 
usdДата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:15 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Voron)
У меня срочный вопрос (может и есть ответ на форуме но я ненашел)

У меня срочный ответ - а как искал ?
PS. Один из примеров: вот прямо вверху этой страницы мессага и в ней ссылка про вывод на WM
 
cthutq55Дата: Понедельник, 20.07.2009, 08:00 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





подскажите как поменять кошелек а то уменя заглючило кошелек веб мани я открыл новый а вывести денежку на него не получается
 
FreelancerДата: Понедельник, 20.07.2009, 08:07 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Quote (cthutq55)
подскажите как поменять кошелек а то уменя заглючило кошелек веб мани я открыл новый а вывести денежку на него не получается

Напиши в support, благо теперь он там русскоязычный wink


Сообщение отредактировал Freelancer - Понедельник, 20.07.2009, 08:09
 
usdДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:03 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cthutq55)
подскажите как поменять кошелек а то уменя заглючило кошелек веб мани я открыл новый а вывести денежку на него не получается

Если не ошибаюсь, понятия "заглючил, потерял, не работает" и подобные мало кого волнуют в данном случае.
Если оба кошеля "паспортные" на Вас - думаю что тогда Вы решите вопрос через саппорт, но скорее как исключение они Вам сделают просто.... если поймут.
А в общем случае по правилам - другой кошель, следовательно ввод/вывод осуществляется пропорционально введенному. Если с первого кошеля вводилось $100, со второго - $5, то и вывод возможен - 95 процентов на первый, и 5 на второй (соотношение взято для примера - если со второго не вводилось, то и не выведется)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Ввод / вывод денег с AGEA - Страница 3 -

Яндекс.Метрика