Форекс: хобби и работа
Воскресенье, 28.04.2024, 03:28; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]
ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА в результате сбоя серверов хостинга UCOZ
Подробности здесь / апрель 2024 / Благодарим команду программистов UCOZ
К сожалению, есть вероятность, что пользователям необходимо будет перерегистрироваться

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: simplexnet, schedry  
Форум » Хобби и работа » Доверительное управление » RomanFedv vip-ea.com (поиск инвесторов)
RomanFedv vip-ea.com
RomanFedvДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте.

Я являюсь профессиональным форекс-трейдером. У меня налажена высокоприбыльная торговая система для форекса, которая

показала на моем реальном счете высокие показатели. Сейчас со мной сотрудничает опредленное количество инвесторов и

я решил на данный момент увеличить количество инвесторов. Поэтому с позволения администрации форума и пишу здесь

предложение.

Сверхприбыльная стратегия может приносить до 500% в месяц (высокие риски)
Умеренная стратегия может приносить до 50% в месяц (без риска)

Все слова, котоыре выше я написла без проблем могут быть подкреплены доказательствами.
Работаю только с реальными инвесторами, школьников и студентов просьба не беспокоить.

Хочу также отметить, что у меня самые выгодные условия для инвесторов, которые когда либо были.
97% от общей прибыли инвестор получает на руки!

- минимальная инвестиция (октрытие торгового счета) - 3000 USD - 95% инвестору прибыль.
- минимальная инвестиция (октрытие торгового счета) - 10 000 USD - 97% инвестору прибыль.

К примеру Вы вложили 10 000 USD и я заработал за 1 месяц +173%, общая прибыль составляет 13700 USD, а Ваша чистая

прибыль +13289 USD !

Очень выгодное вложение денег. Как вариант, сначала для пробы (как многие сейчас инвесторы делают) открывают счет