Меню сайта


Категории каталога
Форекс, ценные бумаги
Рекомендации от зарабатывающих в интернете
Компьютеры, программы
Публикации, которые помогут Вам в работе с компьютером
Мобильные телефоны
Все связанное с сотовой мобильной связью
Деньги в интернете
Зарабатывать в интернете, это миф или реальность
Другие материалы
Тематические разделы создаются по накоплению


Форма входа



На каждый день
Полезно:


Искать на сайте


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Понедельник, 29.04.2024, 17:43; Вы идентифицированы как Гость.
Начало » Статьи » Форекс, ценные бумаги

Обзор типов партнерских программ Forex-компаний

Ставки партнерского вознаграждения у разных брокеров колеблются в интервале от 10 до 60% от спреда — комиссии брокера. Среднерыночный уровень ставки находится в пределах 25 - 35%. Однако, ставка вознаграждения в партнерке — не самое главное. Куда важнее репутация брокера и качество предоставляемых им услуг. Вебмастера хотят иметь дело с брокерами, которые не обманут привлеченных ими клиентов, а наоборот — предоставят им качественное обслуживание. Ведь чем дольше клиенты будут работать у брокера, тем дольше вебмастер будет получать свою долю от комиссии по их сделкам.
Особой популярностью у вебмастеров пользуются многоуровневые партнерки. Общеизвестен тот факт, что одним из лучших способов продвижения является «сарафанное радио». Многоуровневость партнерок дает мотивацию для привлечения других вебмастеров к участию в партнерках. Да и сами трейдеры очень часто становятся партнерами брокеров у которых они торгуют — они рекомендуют своим друзьям и знакомым своего брокера, а брокер выплачивает трейдерам долю спреда от торгового оборота новых трейдеров.
Немаловажное значение для вебмастеров при выборе партнерки имеет качество работы службы поддержки партнеров. Вовремя полученные ответы на запросы, адекватное и быстрое реагирование на просьбы и претензии — все это делает партнерство брокера и вебмастера легче и эффективнее.
Формы партнерства, которые предлагают Forex-брокеры стандартны и хорошо известны всем участникам этого рынка.
Самыми распространенными являются IB (представляющий брокер) и web-партнер (вебмастер). Отличий между этими формами не так уж и много. В обоих случаях партнерство сводится к привлечению клиентов в интернете. Только вебмастера размещают рекламные материалы на своих сайтах, а представляющие брокеры — везде где только смогут. Особой популярностью у представляющих брокеров пользуется контекстная реклама для продвижения реферальных ссылок. Однако используя такой метод нужно понимать качество трафика, который вы покупаете. Почти все Forex-брокеры используют метод оплаты за продажи, а некачественный трафик неспособен привести к брокеру клиента, который будет торговать на Forex значительными объемами. Как следствие - вознаграждение партнеров составит меньшие суммы чем те, на которые они рассчитывали. Самый качественный трафик приходит с контекстной рекламы на поисковиках. Также для Forex-брокеров большой интерес представляют специализированные тематические порталы по рынку Forex с качественным, регулярно обновляемым контентом. Владельцы таких порталов составляют основное «ядро» партнеров Forex-компаний.
Виды рекламных материалов, которые брокеры предлагают своим партнерам также довольно традиционны. Самым распространенным инструментом является реферальная ссылка, на которой строится вся технология учета привлеченных в интернете клиентов. Она есть практически у всех. Далее идут баннеры различных форм и размеров. Однако эффективность баннерной рекламы в последнее время ставится все менее очевидной. Как показывают исследования в этой области наиболее «кликабельными» являются те инструменты, которые несут действительно полезную информацию для посетителей сайтов. Таким инструментом безусловно являются информеры, контентное наполнение которых достаточно востребовано трейдерами и способно привлечь их на сайт того или иного брокера.
Forex-компании, такие как Альпари, Master Forex, Pro Finance, eToro и Dukascopy понирмают, что качественный и актуальный информер способен дополнить контентное содержание любого сайта и увеличить его трафик. Поэтому они предлагают своим партнерам по 2-3 вида информеров, которые содержат информацию о котировках валютных пар, индексах настроений, календаре экономических событий, аналитику, прогнозы рынка. Понимая востребованность данного инструмента компания Adrenalin Forex пошла еще дальше - выводя на рынок свою новую двухуровневую партнерскую программу она сделела основную ставку на разработку практически всех перечисленных выше видов информеров в разных вариантах исполнения, а также заявила о намерении постоянно расширять их линейку. Особо стоит отметить информер индекса «Кока-колы» концепция которого представлена Adrenalin Forex. Этот информер позволяет оценить уровень жизни в разных странах мира путем сравнения розничной цены пол-литровой бутылки кока-колы.
Очень важно для вебмастеров видеть актуальную и подробную статистику по результатам своего участия в партнерках. Компании, которые заботятся об удобстве для своих партнеров предоставляют им максимально широкие статистические отчеты, построенные на передовых технологиях, например таких как Google® Analytics. Практически все брокеры используют реферальные системы которые устанавливают в браузер посетителей, перешедших по реферальным ссылкам, куки с разными сроками жизни. У большинства брокеров этот срок составляет 6 месяцев. Если посетители не удалят куки из своего браузера, то реферальная система позволит «узнать» посетителя при его последующих визитах на сайт брокера и «привязать» к соответствующему партнеру.
Процедура регистрации в партнерских программах как правило довольно простая и занимает не более 5 минут. Для вебмастеров важно при регистрации указать свои достоверные личные данные, чтобы при возникновении спорных ситуаций с Forex-брокером они могли идентифицировать себя. Также при перечислении значительной суммы партнерского вознаграждения на банковский счет или карту вебмастера могут попросить прислать копию паспорта для подтверждения его личности. Некоторые брокеры запрашивают копии паспорта партнеров на этапе регистрации.
Перед выбором партнерки в которой вы хотите принять участие советую вам досконально изучить партнерский договор, возможности личного кабинета партнера, ассортимент предлагаемых рекламных материалов и качество работы службы поддержки партнеров.
Категория: Форекс, ценные бумаги | Добавил/редактировал: apopov (10.11.2010) | Автор: Попов Андрей
Просмотров: 1030 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]