|
в апреле 2024 года
в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
Проблемы со входом в AGEA
| |
mraz | Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Пополнял депозит на маркетиве через терминал, и в конце пополнения меня отключило от сервера и вот щас не могу снова зайти. 18:45, 3 июня 2008 года. В чём может быть дело?
|
|
| |
kaktyssss | Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Такая же ерунда
Сообщение отредактировал kaktyssss - Вторник, 03.06.2008, 19:23 |
|
| |
Gurghen | Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| у меня тоже проблема не могу зайти не в терминал, и на сайт тоже, мне это совсем не нравится, сразу плохие мысли
|
|
| |
edelways | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Сегодня не могу зайти на их сервер и сайт, время 19-50 МСК. Кто знает куда они пропали, напишите? Их сайт не работает http://www.marketiva.com/
Сообщение отредактировал edelways - Вторник, 03.06.2008, 20:47 |
|
| |
alexsub7 | Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Сам сайт работает, не пускают в специальную часть, не дают торговать, терминал не работает. Интересно, а предупредить не могли? И кто вернет убытки по открытым и бесконтрольным позициям. Кароче денежки тю-тю.
|
|
| |
edelways | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| У меня такая ситуация была, в районе 19-00 по МСК я открыл позиции. Через некоторое время связь с терминалом пропала, затем отключился их сайт, никаких телефонов у них нет, звонить некуда. Написал в суппорт - ответа нет!!! Вообщем влип с этой Marketiva !
|
|
| |
usd | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:25 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все ок с Маркетивой. Учите матчасть, хотя бы командочку traceroute, сразу поймете, что проблема может быть в "пути" от вас. Quote (alexsub7) а предупредить не могли? А тебя провайдер предупреждает всегда ? И комп не ломался никогда ? А переход на резерв требует некоторого времени. А даже если и у них что было, то учите опять таки матчасть, раздел о стопарях и тейк профитах. Quote (alexsub7) Кароче денежки тю-тю. Quote (edelways) Вообщем влип с этой Marketiva ! Ндааа.... потерянные миллионы Кстати, специально посмотрел основные пары в указанное Вами время плюс полчаса - никаких крупных движений не было, а если на гране маржина торгуете, так опять таки - читайте матчасть. PS. Надо просто осознавать, что такое ДЦ в интернете (любой), прежде чем торговать начинать. Например хоть один из вас соглашение о рисках, которое принимал, прочитал ? Вот там ответы на все "крики" и "возмущения"
|
|
| |
simplexnet | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| usd, ты забыл пояснить слово "матчасть" Это эпидемия какая-то - все теряют кучу денег при сбоях. Потом пишут по всем форумам: "во как меня киданули!" А на деле сумма оказывается даже меньше, чем смешная. И ее потеря от сбоя не зависила.
|
|
| |
npokh | Дата: Среда, 04.06.2008, 17:59 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (simplexnet) А на деле сумма оказывается даже меньше, чем смешная. И ее потеря от сбоя не зависила. или вообще никакой потери и не было даже, но покричать надо...при чем кричать надо, что контора липовая, деньги воруют, в терминал не пускают - логин блокируют и прочее. Торговля вобще дело рискованное, а через интернет и подавно. И кричать надо, если контора дня 2-3 молчит, а то панику подняли. А на счет стопов и профитов - давно известно...ставить надо всегда - вдруг свет отрубят, комп сломается, инет отключат....а еще страшнее - ядерная война...а депозит должен быть всегда застрахован от таких обстоятельств.
|
|
| |
mraz | Дата: Четверг, 05.06.2008, 07:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| деньги не поступили на счёт при сбое, но пару минут в саппорте и О ЧУДО:)) Кароче, деньги мне вернули.
|
|
| |
Zevss | Дата: Четверг, 24.07.2008, 09:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Установил прогу, зарегился, не могу зайти, постоянно выдает ошибку, логин и пас проверил не 1 раз, всеравно, в чем может быть проблема?
|
|
| |
usd | Дата: Четверг, 24.07.2008, 10:51 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Zevss) постоянно выдает ошибку Не считаете, что после этих слов надо было написать какую ? А проблема (если ошибка о неверности пароля) - то в нажатых Caps-ах, Num-ах, регистрах рус-лат и прочее. Если сообщение о том что блокирован, значит нарушили правила (двойная рега с одного компа, или наоборот, с разных под одним) - тогда там написано куда Вам - support@marketiva.com
|
|
| |
alexb7 | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 20:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Та же проблема, не могу после регистрации зайти(регистрировался 25.10.08 под таким же логином, как на этом сайте ). Выдает ошибку о неправильном пароле.Предлагает восстановить пароль - опять ошибка. Пробовал много раз. Уверенность что все правильно с Саps-aми, Numam-и и Lokam -и 100 процентная. Написал в поддержку, сообщил все свои данные, еще и паспорт отксерил и послал. Вот жду, пока ничего нет.
|
|
| |
usd | Дата: Вторник, 28.10.2008, 00:28 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (alexb7) Уверенность что все правильно с Саps-aми, Numam-и и Lokam -и 100 процентная. Не дописали Вы свою историю про компьютеры, IP... что там еще... ну и в какой раз ? Quote (alexb7) еще и паспорт отксерил и послал. А это правильно. Только наверное "очепятка" ?? - отсканировали наверное, и размер файла меньше 100k должен быть. Точнее два - страничка с фото и с адресом. На авторизованных аккаунтах они восстанавливают вход, конечно же прося при этом подтвердить личность. Правда у Вас может получиться наоборот, потому как Вы сначала написали им о том, что не можете войти - по большому счету, можно приписать попытку воровства аккаунта. PS. А вообще (но это конечно же Вы знать не могли), если ни разу не входили, и акк не авторизован, открыли бы новый, авторизовали его, и делов то
|
|
| |
usd | Дата: Вторник, 28.10.2008, 08:57 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (alexb7) Попробовал открыть новый аккаунт (с теми же естественно данными, результат нулевой, все то же самое). Что делать дальше? В чем причина? По крайней мере Вы выбрали правильное направление - глючек скорее всего действительно у вас ... А нет возможности попробовать с другого компьютера ?? Или еще вариант для начала - именно Explorerom регистрируйтесь, может у вас броузер жестоко настроен. Только не забудьте не отключить, а ВКЛЮЧИТЬ куки - там написано при реге по моему где-то, что они должны быть включены. PS. Можете регнуться по моей рефке (главная страница сайта), потом скажете какой ник, я по крайней мере посмотрю, появился ли... и если появится, а войти не сможете - смогу им написать уже на правах "причастного"
|
|
| |
lexus_lx | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| у меня та же поблемаа.. не могу войти все капслоки все нормально.... ошибка аудиентификации... на 1000 раз все проверил..
|
|
| |
usd | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:20 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| lexus_lx, исчерпывающая информация... утрируя можно сравнить с: "меня в бар не пускают, почему" Ответ напрашивается: "а меня пускают" Поговорили "баба с немцем"
PS. А предположить причину можно по вашему посту в другой теме. Для начала уберите примочки типа русификаторов. Не поможет - если ничего не нарушали - письмо на support@marketiva.com Только им пишите конкретно, что Вам сервер сообщает, они "догадками" заниматься не будут.
Добавлено: А на самом сайте marketiva.com пускает в аккаунт центер ? Если да - то проблема точно у вас с установкой терминала. Скачайте последнюю версию, и установите по путям по умолчанию, если поменять пути - обновы могут не проходить, и как следствие - не войдете.
|
|
| |
lexo7 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| заране извенаюс за тупои вапрос. я пользовалса терминалам на 2кампах, IP разние, 2нидели ;и штота случилас. на терминале откриваетса только 'accaunt centr' на обоих комрах переустановка терминала не помагла. Потскажите вчом проблема?? спасиба!
|
|
| |
usd | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:54 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (lexo7) заране извенаюс за тупои вапрос. на терминале откриваетса только 'accaunt centr' на обоих комрах Вопрос не тупой, а просто не в тему. Если бы Вы не поленились, и нашли нужную тему, то даже не пришлось бы его задавать: http://usd.ucoz.net/forum/3-128-1#16571
|
|
| |
casio2 | Дата: Среда, 23.12.2009, 16:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| у меня тоже такое бывает,когда я выхожу из проги,выходит только accaunt centr.если работаю оффлайн,то такого не бывает.делаю при этом следующее.по новой ввожу логин и пароль и вхожу.и пускает пока))
|
|
| |
Проблемы со входом в AGEA -
|
|