Форекс: хобби и работа
Суббота, 04.05.2024, 08:25; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]
ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА в результате сбоя серверов хостинга UCOZ
Подробности здесь / апрель 2024 / Благодарим команду программистов UCOZ
К сожалению, есть вероятность, что пользователям необходимо будет перерегистрироваться

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
Форум » Хобби и работа » AGEA - бывшая Marketiva » Withdrawal Rejected или "не хотят отдавать мои деньги"
Withdrawal Rejected или "не хотят отдавать мои деньги"
CTPAYCДата: Суббота, 01.09.2007, 19:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет.
Преамбула: несколько лет торгую на Форексе, всегда ищу что-то новенькое на этом поприще. И вот, около полугода назад зарегестрировался на Маркетиве - очень понравился беспрецедентный принцип торговли без фиксированных лотов! Пару раз пополнял счёт с ВебМани. Теперь захотел немного вернуть на ВебМани, чтобы добавить на торговый счёт в LiteForex - для тестирования МТС на реальном (хоть и центовом) счете.
Плюнул на $7 при первом снятии, отослал документы, получил от Маркетивы "ОК", оформил заявку на снятие в ВебМани. Говорят "обычно занимает 6-24 часов".

Сегодня получил мейл следующего содержания:

Quote
Dear ***** ********,

We thank you very much for your interest in Marketiva's service.

We regret to inform you that the withdrawal request you have submitted was rejected by our billing specialists. Specific reason for the withdrawal rejection is: security breach suspected; please join online support channels in the following working days to provide additional information.

The following examples will illustrate you limitations we have for withdrawal requests:

We allow clients to withdraw their funds through E-Gold and E-Bullion but only to accounts they previously deposited funds from. E-Gold or E-Bullion account number must be exactly the same as when funds were deposited. The name on these accounts must match client's name in our records before any withdrawal transaction can be executed. With these limitations we protect our customers from fraud.

If you deposit funds using different deposit methods you will have to withdraw your funds in the same proportion. For example, if you deposit $100 through E-Gold and $500 by Wire Transfer, and you make $400 profit, then you will be able to withdraw $100-500 to E-Gold and $500-900 by Wire Transfer.

Please let us know if there is anything we can help you with in this process.

Sincerely,

Marketiva Team

Мол, нам очень жаль, но мы подозреваем, что тут что-то не так, поэтому денег вам не дадим, для дополнительной информации свяжитесь с саппортом в рабочий день... Что я и собираюсь сделать, для выяснения обстоятельств.

Буду держать Вас в курсе событий.

Всем удачи!!!

 
CTPAYCДата: Суббота, 01.09.2007, 19:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





И, конечно, хотелось бы услышать, если у кого-то был подобный опыт и как разрешился конфликт.
 
usdДата: Суббота, 01.09.2007, 23:19 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CTPAYC)
для дополнительной информации свяжитесь с саппортом в рабочий день...

Обязательно расскажи, что они ответили.
Если со счетами WM все норма, и нет нескольких акков в Маркетиве,
то действительно интересно в чем причина.
 
CTPAYCДата: Понедельник, 03.09.2007, 01:03 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Так интересно стало, что дождался открытия саппорта в 5 по Нью Йорку, у меня полночь :о) спешу поделиться новостями.
Нажал на "саппорт" на главной странице Маркетивы, там написал в чём проблема, меня отправили открывать торговый терминал и заходить на канал "адвэнсд саппорт", где состоялся следующий диалог (имена, после которых двоеточия - это те К КОМУ обращаются, а не тот, КТО пишет; конфиденциальная информация заменена звёздочками):

Quote

Hello
ctpayc: Hi :) How can we help you?
nicolas: I've got an email that sais "withdrawal rejection, security breach suspected". How can I get additional information, please?
ctpayc: Please wait a moment :-) Thank you for your patience :-)
ctpayc: Could we ask you a couple of questions? only support team will be able to see your answer
nicolas: sure
ctpayc: When did you open the account?
nicolas: **/***/2007
ctpayc: How many methods did you use to deposit the trading account?
nicolas: ***********
ctpayc: How many accounts did you deposit from?
nicolas: *********
ctpayc: When was your last time accessing your account?
nicolas: I don't think I understand the question... I'm open with the Streamster right now, and access my account daily.
ctpayc: When was the last time you accesed without counting today.
nicolas: I think I've accessed the account earlier today.
ctpayc: How many computer do you use?
nicolas: ******************************************
ctpayc: Answer to your recovery question. What is your pet's name?
nicolas: ********
ctpayc: Could you please send us an email with your identification documents to direct@marketiva.com in JPEG format?.
nicolas: one with the picture, and smthn like a bill with the address, right?
ctpayc: Correct, the ones you sent to verify your account.
nicolas: done.
ctpayc: Please wait a moment :-) Thank you for your patience :-)


Подождал 10 минут...
Quote

nicolas: pardon, how are we doing?
ctpayc: We are working on that, please wait a moment. Thank you :-)
ctpayc: Please request your withdrawal again, thank you for your time.
nicolas: thank you for the service, I appreciate that.
ctpayc: You are very welcome :)
ctpayc: Thank you for your compliments :-)
nicolas: Bye.
ctpayc: See you later :)

Итого 50 минут, что немножко напрягло. Вроде ничего особенного... Не знаю, чем было вызвано их подозрение - просто не имею понятия, всё кашерно, как Рождество... прикололо, как в сервисе стараются улыбаться клиенту, даже в чате! В среднем по смайлику на строчку.

Оформил снова заявку, получил письмо "Pending". Жду.

To be continued... :o)

Сообщение отредактировал CTPAYC - Понедельник, 03.09.2007, 01:06
 
CTPAYCДата: Понедельник, 03.09.2007, 01:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ну и в догонку письмо, что мне только что прислали:
Quote

Dear Anton,

Thank you for sending identification documents, patience and kind
cooperation. Please request your withdrawal again and we will process it
shortly.

We are sorry for any inconvenience caused by this matter.

Kind Regards,

Pedro (Pedro T Barros)
Compliance / Manager
Marketiva Corporation
pedro@marketiva.com


В общем, если мне деньги в конце дадут, то я скажу, что у них сервис на высоком уровне :о)
 
CTPAYCДата: Понедельник, 03.09.2007, 08:29 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Деньги перевели. $7 комиссия исчезла только на ВебМани - значит, если надо будет переводить на другую систему - надо будет снова платить. Хотя на неё не выведешь, пока с иеё не введёшь, и я это врядли сделаю. Я о таких системах и не слышал...
В общем, мой вывод такой - у Маркетивы хороший сервис, они берегут ваши деньги от подозрительных транзакций, только смотрите, чтобы они не уберегли их и от вас :о)

Всем удачи!
 
usdДата: Понедельник, 03.09.2007, 09:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CTPAYC)
$7 комиссия исчезла только на ВебМани - значит, если надо будет переводить на другую систему - надо будет снова платить.

Как то не совсем понятно, с чего вывод, что придется платить и второй раз ??
Если на остновании твоей фразы, так можно сделать вывод, что и на WM всегда платить ??
Нелогично...
Выводы лучше делать после проверки smile
Quote (CTPAYC)
у Маркетивы хороший сервис, они берегут ваши деньги от подозрительных транзакций, только смотрите, чтобы они не уберегли их и от вас

Опять таки, не знаю с чего такой вывод "чтобы они не уберегли их и от вас" smile
Тем более что в цитате чата ты затер кое какие вещи, из-за которых они могли действительно
не перевести сразу а проверить (например со скольки счетов вносил)

PS. На будущее - старайся перевод давать того, что получил... форум читают много таких, кто с инглишем
не на короткой ноге (да и если честно - читая мессагу, как то понятнее сразу суть схватить, а не в переводчик
прыгать smile )

 
CTPAYCДата: Понедельник, 03.09.2007, 09:44 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Как то не совсем понятно, с чего вывод, что придется платить и второй раз ??

Платить нужно один раз, но за каждую платёжную систему. То есть теперь на ВебМани мне больше не надо будет платить за вывод. А если захочу вывести на какой-нибудь e-dinar, то надо ещё $7 заплатить. Но чтобы на него можно было туда выводить, надо сначала оттуда ввести, лично для меня это не актуально. Но я видел такой вопрос на форуме, и не помню, чтобы видел ответа.
Quote (usd)
не знаю с чего такой вывод "чтобы они не уберегли их и от вас"

Я не имею ввиду их злой умысел, а то, что теоретически могла сложиться ситуация, при которой даже владелец счёта не смог бы ответить на некоторые их каверзные вопросы. Например я не мог вспомнить, когда заходил последний раз в платформу, потому что обычно захожу каждый день, но на момент беседы "вчера" - был выходным днём. Также я не мог вспомнить свой ответ на секретный вопрос, который указал при регистрации, потому что с момента регистрации пол года назад, ни разу им не пользовался.
Quote (usd)
(например со скольки счетов вносил)

вносил только с одного счёта. В самом деле не могу подумать ни об одной причине, которая могла вызвать их подозрения. Если только тот факт, что я отправил документы и сразу же попросил снять - может это навело их на мысль, что кто-то что-то мутит и пытается снять деньги с чужого счёта.

Quote (usd)
На будущее - старайся перевод давать того, что получил

Согласен. Просто не счёл нужным переводить диалог, потому как если кто-то попадёт в такую же ситуацию - вести его надо будет снова на английском.
 
usdДата: Среда, 03.03.2010, 00:54 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшое дополнение:
Последнее время бывает, что не на email приходит письмо с просьбой зайти в чат в канал Support и уточнить данные, ответив на вопросы, а сначала в терминале выскакивает вот такое сообщение:



Не надо пугаться - это стандарт, практически через раз сверку проводят.
Такая уж у них схема:
- заказываете вывод, ваш заказ виден в меню My Marketiva - Billing Transactions /правый верхний угол в терминале/ или Account Center - Billing
- подождали от 3 до 48 часов пока ваш платеж в Billing Transactions не поменяет статус на OK или Removed
- если OK - идете смотреть деньги в своем кошеле
- если Removed - идете в чате в Groups Support и говорите что получили сообщение при выводе
- рекомендуется если плохо знаете английский, запустить переводчик или http://translate.google.com/
- отвечаете на вопросы и потом вам скажут что можно повторно заказывать выплату

PS. Иногда после ответов на вопросы Вас могут забыть отключить из привата, и Вы получитесь как будто "забанены" - Вас не будут видеть в других каналах. Тогда надо вернуться в Support и сказать, что забывать отпускать из привата - несолидно wink
Прикрепления: 5020879.jpg (20.4 Kb)
 
Форум » Хобби и работа » AGEA - бывшая Marketiva » Withdrawal Rejected или "не хотят отдавать мои деньги"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Withdrawal Rejected или "не хотят отдавать мои деньги" -

Яндекс.Метрика