|
в апреле 2024 года
в результате сбоя серверов хостинга UCOZ - подробности здесь,
командой профессионалов UCOZ НЕ восстановлены учетные записи пользователей форума
К сожалению, ВСЕМ пользователям необходимо будет перерегистрироваться
Parfumka-shop.com.ua
| |
usd | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:51 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имел неосторожность не проверить отзывы о http://parfumka-shop.com.ua . За что и был награжден шикарным "товаром" - одеколоном типа "Гвоздика" или "Сирень" в бутылочке от "Chanel Cristalle" (в этом месте всем кто меня хоть мало-мальски знает, можно дико посмеяться - сделали, как мальчика) Второй "анекдот" в тему - позиционируются они под лозунгом "Интернет-магазин элитной парфюмерии и косметики" Причем денег то собственно не жалко - как то для меня, к счастью, эти суммы не критичны - жаль, что придется портить себе настроение, потратить еще немножко времени или копеечек, чтобы другие не нарвались перед очередными праздниками. Так что никому не рекомендую испытывать у них "свой нос". Разве что Вы имеете желание ощутить давно забытые "советские" запахи по цене известных брендов PS. Продавать свои товары они пытаются, например и здесь http://parfyumeriya-kiev-in.uaprom.net
|
|
| |
zhdanov | Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Что интересно - это первый случай. Вы заказали 01.02.2010 23:59 женскую парфюмерию Chanel Cristalle edp 100ml (tester) 14.02.2010 пришло от Вас сообщение Разберитесь, пожалуйста, кто и на каком этапе у Вас заливает в бутылочки Шанели нечто одеколона "Гвоздика". Если конечно оно Вам интересно. Меня больше интересует, чтобы за пару дней я получил именно то, что заказывал /или можете вернуть деньги/. 15.02.2010 Мы позвонили Вам и предложили несколько вариантов решения проблемы. Первый вопрос был по поводу брака – на что Вы ответили, что флакон в идеальном состоянии. Дальше Вам было предложено встретиться в любое удобное для Вас время в Киеве (если Вы там конечно бываете или работаете) - на что Вы ответили, что находитесь там практически каждый день, и отдать аромат на экспертизу, а также подойти в любой магазин типа Брокард, ДЦ, Космо и т.д. для того чтобы еще раз убедиться в похожести аромата. Аромат Chanel Cristalle - специфический аромат, возможно, Вы просто не знаете его. Так как Вам отправляли данный аромат в другой город – был предложен и второй вариант – той же транспортной компанией Автолюкс отправить аромат нам на экспертизу, то есть аромат отправим поставщику на экспертизу и потом предложим Вам варианты, и если найдут брак –обязательно заменят. Мы работаем с крупными поставщиками, которые обслуживают большую часть интернет магазинов в Киеве и, конечно же, о подделках речи быть не может. Имитаций тестеров не существует – это экономически не выгодно, так как флакон без целлофана и низкое качество его можно сразу же увидеть! От всех предложенных вариантов Вы отказались, сказав что Вы очень занятой человек и у Вас нет времени на встречи и отправка аромата любой для Вас удобной транспортной компанией Вас тоже не устраивает. На вопрос, заданный Вам: « А что бы Вы хотели? Предложите свой вариант» – Вы ответили: «Ничего». Отсюда возникает вопрос, каким же образом мы можем убедиться в Ваших обвинениях в наш адрес? Поэтому обвинения мы считаем беспочвенны.
Сообщение отредактировал zhdanov - Вторник, 16.02.2010, 09:20 |
|
| |
usd | Дата: Вторник, 16.02.2010, 10:18 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Цитата zhdanov Отсюда возникает вопрос, каким же образом мы можем убедиться в Ваших обвинениях в наш адрес? Поэтому обвинения мы считаем беспочвенны. Я Вам /напарнице/ по телефону вчера сказал, здесь повториться ? Вы работаете очень невнимательно ! Невнимательно слушаете (это только к слову, о вашей "качественной" работе - номер декларации автолюкса в смс невнимательно отправили - проверьте, без одной цифры отправили, поэтому еще и при получении не все гладко прошло). Пожалуйста, повторюсь: Вас постфактом никто ни в чем не обвиняет. Вы делаете свое дело (просто понимаем мы это "дело" наверное по разному). Обвинять я могу только себя - что имел неосторожность заказать у Вас. Сейчас мне проще и дешевле купить то что мне надо в другом магазине, чем заниматься разборками с Вами, что я и сделаю, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед человеком, которому это бралось. Оригинальную /тут все четко/ "бутылочку" Вы обратно не получите по тривиально простой причине - я не хочу чтобы Вы продали ее повторно тому, для кого сотня баксов - приличные деньги. Я быстрее отдам это первому прохожему, но бесплатно. А если подойти с точки зрения коммерции, так Ваши предложения вообще беспочвенно-оригинальны. Суммируем копеечки покупателя: - вам заплачено за товар - заплачено за доставку - расходы на забирание - испорченный праздник, что собственно меряется не деньгами, но раз мы о бизнесе, назовем это понятным термином "моральный ущерб"
И вы предлагаете мне добавить к этим расходам затраты на отправку Вам или передачу в Киев, или катание по магазинам с Вами по Киеву, где когда я нахожусь мне и полчаса дороги. При этом: - деньги за товар остаются у Вас - Вы получаете товар чтобы загнать его очередному покупателю
У меня нет никакого желания продолжать с Вами отношения в виде разборок, возвратов, езды по магазинам. Я лоханулся - это факт, и виноват только я - в этом я еще раз убедился, заехав еще вчера в ДЦ /думал, что может содержимое старого флакона я не той ноздрей нюхал/.
Вы имеете свое субъективное мнение, по поводу торговли только оригиналами, и высказываете его, я имею свое мнение, и высказываю его. И все. С Вас даже денег назад никто не требует. Было сказано всего лишь, что можете вернуть только, если считаете, что Вы ошибаетесь.
Цитата zhdanov Что интересно - это первый случай. За Ваш срок работы (зря я поздно это посмотрел), очень хочется надеяться что и последний.
Цитата zhdanov « А что бы Вы хотели? Предложите свой вариант» – Вы ответили: «Ничего» Был ответ не просто "ничего" а - "От Вас на данном этапе - ничего. Свою ошибку, испортив праздник человеку, я решу самостоятельно, просто купив то что заказывал, в другом магазине". И причина такого ответа в том, что никакие отправки и экспертизы не делаются в день поздравления - это решается только походом в близлежащий нормальный магазин, и то только с материальной стороны.
Почему то все прекрасно понимают плохие примеры /к сожалению довольно частые/ связанные с врачами или со своим здоровьем, но не хотят посмотреть в этом ракурсе на себя. Мы бы по другому жили, поверьте:
- если бы Вам, например /тьфу-тьфу не хочу накаркать/ вырезали аппендицит, забыв там тампон, или вылечили один зуб, испортив соседний... Вы бы "после драки" ходили бы и доказывали этому врачу, что у него кривые руки ?? Слушая его аргументы, что он очень оригинально и верно все сделал ?? И направили бы потом родственника или знакомого, или просто кого-то, к нему же ?? Сомневаюсь... - или (ближе к рассматриваемому случаю) если бы Вас отравили в ресторане некачественным мясом, а потом предложи ли бы, мало того, что оплатить счет, так еще и за ваш же счет свозить вас "на диагноз", демонстративно "жуя то же мясо" и говоря, что Вы пришли уже "готовый" ?? Я думаю, что Вы просто бы не зашли больше в такой ресторан, и другому бы не посоветовали. А скандалить и "возвращать мясо" в данном случае вы бы, думаю, не стали
Для информации: ответ, и мои бы действия думаю были бы другими, если бы я увидел 15-го возврат денег на wmz /даже без учета транспорто-морале/ - то есть Вы бы уравняли коммерческую сторону вопроса спорящих сторон. Скорее всего я даже проплатил бы Вам деньги обратно, может еще и с бонусом за корректность... и продолжал бы пользоваться Вашими услугами, сейчас сложно сказать как бы поступал при таком Вашем подходе. Мне бы просто было приятно покупать что либо у людей честных, умеющих решать вопросы и не готовыми за копейку доказывать что либо клиенту за его счет. Но... теперь это уже риторика, можете просто это учесть в своей дальнейшей работе.
|
|
| |
Najtly | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Очень хороший интернет магазин. Рекомендую всем друзьям, родственникам и знакомым. Парфюмерия качественная, большой выбор, доступные цены. А если молодой человек не имел представления как пахнет Chanel Cristalle, то и нечего никого винить, что заказали, то и получили. Если не понравился запах, при чем тут интернет магазин? Вы же его выбрали. Я уже неоднократно себе заказывала, все запахи оригинальные и стойкие. И себе покупала и на подарок, все оставались довольны. Так что нечего придираться на пустом месте.
|
|
| |
simplexnet | Дата: Пятница, 09.12.2011, 01:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Najtly, молодой человек не на пустом месте придирался. Вы, видимо, суть упустили..
|
|
| |
gennadiysinchuk | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Имел неосторожность обратиться на http://parfumka-shop.com.ua . Заказал Salvador Dali Vintage 1989 (430 грн) пришел товар в поврежденной упаковке, на треть использованный, залапаный грязными пальцами. На телефонное обращение о браке- "Так и должно быть! Это же винтаж!" Наглость еще та... В общем - если хотите что-бы Вас обманули - обращайтесь в parfumka-shop.com.ua
|
|
| |
mariks | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Цитата gennadiysinchuk23035 Цитата gennadiysinchuk ( ) Имел неосторожность обратиться на http://parfumka-shop.com.ua . Заказал Salvador Dali Vintage 1989 (430 грн) пришел товар в поврежденной упаковке, на треть использованный, залапаный грязными пальцами. На телефонное обращение о браке- "Так и должно быть! Это же винтаж!" Наглость еще та... В общем - если хотите что-бы Вас обманули - обращайтесь в arfumka-shop.com.ua. http://usd.ucoz.net/index/ Интересно, как духи могут быть винтажным товаром?
|
|
| |
Чернобурка | Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Покупала в этом магазине примерно 1,5 года назад(доллар еще тогда по 8 грн был). Купила на сумму больше 2000 грн. Ответили быстро,прислали тоже быстро, НО! Три коробки из пяти были помяты, то-есть если бы покупала в подарок, то товарный вид уже испорчен.Кроме того купила аромат ,который снят с производства вот ссылка на него http://parfumka-shop.com.ua/products/Ghost_Deep_Night - сейчас его цена более 2000грн., тогда тоже была не маленькая, но когда получила, возникли сомнения,что это оригинал, коробка без слюды, флакон на донышке отформован с какими-то разводами (неаккуратный какой-то флакошек) у меня духов много, но конкретно этих не было,чтобы сравнить с оригиналом.Просто знаю,что такой флакон может быть у голландской или польской подделки, но как правило у оригиналов таких флаконов не бывает.Отсылать назад и скандалить не стала, но больше ничего не заказывала, дабы не расстраиваться.Они кстати многими снятостями торгуют и цены на эти снятости очень внушительные, вот только возникает вопрос оригинал ли это?А платить такие деньжищи за подделку очень глупо
|
|
| |
Parfumka-shop.com.ua -
|
|