Форекс: хобби и работа
Воскресенье, 05.05.2024, 18:36; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]
ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА в результате сбоя серверов хостинга UCOZ
Подробности здесь / апрель 2024 / Благодарим команду программистов UCOZ
К сожалению, есть вероятность, что пользователям необходимо будет перерегистрироваться

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
Форум » Хобби и работа » Интернет-магазины: отзывы » Fotos.ua (Отзывы о магазине. Киев, Украина)
Fotos.ua
usdДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет магазин http://fotos.ua/

Что НЕ понравилось: единственное - время доставки. От момента заказа до момента "товар у меня" ровно неделя.
Что ПОНРАВИЛОСЬ: Самое главное - это то, что Вас не держат "за идиота" навешивая лапшу на уши - то бишь за все время покупки, корректно перезваниванивают именно тогда, когда обещают, и делают то, что обещают.
Поясню подробнее:
  • день 1 (понедельник): уточнение в чате на сайте характеристик товара, заказ. Перезвонили буквально в течении первого получаса. Была вторая половина дня, договорились, что перезвонят завтра после резервирования на складе.
  • день 2: Перезвонили ближе к обеду - все ок. Оплатил по WebMoney буквально через час. Перезвонили узнать код протекции и параллельно сразу сказали, что товар отправлен будет через 3 дня, потому что Автолюксом отправка у них по средам и субботам, и не успеют отправить в среду, хотя сегодня еще вторник. Это было единственное, что мне не понравилось - доставка то по Киеву бесплатная и 1 день - не понимаю, чем отличется доезд до офиса Автолюкс-а от доезда до какой то квартиры.
  • день 3,4,5: жду
  • день 6 (суббота): как и обещали - перезвонка и сообщение номера декларации для получения (правда уточняют, что смогу получить в понедельник, но это спишем на выходные и транспортную компанию)
  • день 8 (понедельник): получаю товар (кстати, в Автолюксе по документам он был раньше реально - или в субботу или в воскресенье)

    Итог: по любому я вернусь в этот магазин. Вернусь прежде всего из-за того, что неделю "не пели сказки", а честно четко называли даты. Это явное отличие, например от tehnostar.com.ua: отправляли через ту же неделю, но с ежедневными моими перезвонами - когда же. В Fotos.ua я не перезванивал ни разу.
    Второе - очень понравилось, что менеджер не шугается от слов "WebMoney", "код протекции" и связанного с оплатой по вебмани.
    Третье- в магазине весьма лояльные цены, и довольно широкий выбор товара (лучше меньше, да в наличии, чем как у mobitrade.ua - все есть, а реально - "извините, пока нет")
    Плохо конечно же, что если надо будет срочно что-то типа "на подарок" - придется брать не у них.
  •  
    simplexnetДата: Вторник, 20.10.2009, 21:45 | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    Не понравилось:
    Определение стоимости доставки.
    Необходимо заполнить поля размер/вес, цена, а все поля перекрываются всплывающей формой.
    Каждому товару отведена отдельная страничка, стало быть не проблема перенести параметры товара в форму рассчета.
     
    usdДата: Среда, 21.10.2009, 00:54 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (simplexnet)
    Определение стоимости доставки.

    На самом деле ты стопроцентно никогда не знаешь габаритов упаковки,
    да и продавец не всегда. Из практики - одна и та же модель идет в ящике с разницей в 10 см wink
    Это вообще то считай как необдуманная веб-мастером доп-услуга на их сайте.
    А глючит скорее всего из-за того, что форма взята с сайта автолюкса скорее всего, где она уже от рождения с этим недостатком wink (хотя могу и ошибаться)
    Если хочешь посчитать, то уж считай прямо на сайте автолюкса. По моему в чем-то (IE, Opera, FireFox) она все таки худо-бедно работает.

    PS. Кстати, добавлю (как плюс) - именно у fotos.ua элементарно нажать онлайн чат на сайте и все узнать. Качественное отличие от многих других, что оператор отвечает в течении минут 2-5. По доставке будет примерно ответ конечно же.
    Для инфы - у меня колебалось от 20 до 50 гривен.

     
    simplexnetДата: Среда, 21.10.2009, 11:57 | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Quote (usd)
    А глючит скорее всего из-за того, что форма взята с сайта автолюкса

    Я не про глючность, а про неудобство.
    Т.к. мне надо вводить параметры, которые они рассчетной формой прикрыли wink
    Я ж как программист придираюсь
     
    usdДата: Четверг, 22.10.2009, 16:15 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (simplexnet)
    Я не про глючность, а про неудобство.
    Я ж как программист придираюсь

    Че-то нечего мне было делать, решил полезть посмотреть, что же тебе там не понравилось как програмисту.
    Все нормально набрал - все параметры циферками, потом выбрал место (ну на момент выбора список городов закрылись циферки ниспадающим списком - ну и что, они и не нужны когда город выбираешь) и все оки.
    Так и не понял, что тама не так... мне то все равно, просто интересен был взгляд програмиста wink

    Прикрепления: 6475987.jpg (29.9 Kb)
     
    simplexnetДата: Четверг, 22.10.2009, 17:14 | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    ну я не запоминаю все параметры товара - рост, вес, возраст.
    максимум цену smile
    эта форма и прикрывает напрочь все (я в первом посте ошибся - не поля, а сами параметры). "44" для меня не проблема набрать, конечно wink
    в обчем, не учились их программеры в ХАИ. Сразу видать!
     
    usdДата: Четверг, 22.10.2009, 17:40 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (simplexnet)
    эта форма и прикрывает напрочь все (я в первом посте ошибся - не поля, а сами параметры)

    Не полезу смотреть, но очень сомневаюсь, что там вообще есть параметры которые тебе нужны для доставки.
    В описании товара обычно параметры самого товара, а не его упаковки, а расчет доставки - по размеру упаковки. Обычно приходится размеры упаковки искать на сторонних сайтах, если необходимо.
    Понятно, что в "идеальном" магазине должны бы и упаковочные указывать, но это сейчас больше редкость, чем правило wink
     
    МачоДата: Пятница, 26.11.2010, 10:47 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Вчера на fotos.ua закончился первый аукцион, придуманный ими.
    Просто нельзя не сказать об этом.
    Такого лохотрона давно нигде не видел !

    По истечению времени выделенного на лот, они его просто "зацикливали" последнюю минуту, и последняя минута длилась часа два. Пока цена не достигала их устраивающей. В общем это надо было видеть.

    Приведу только несколько цитат участников с их форума, пока они их не поудаляли:

  • я, конечно, понимаю, что Фотос пытается "сделать подарок" своим клиентам, но вот зачем накручивать таймеры по лотам. за последние полчаса я видел значение 0:00:56 и типа того раз двадцать

  • Аукционы эти - развод для ммм.. скажем так, недалеких людей. Недалекие люди показали свою недалекость дважды. Первый раз - когда накручивали цены ставками в течение всех двух дней торгов (умные бы делали ставки в последние минуты, чтобы цена не росла зря). И второй раз (который перечеркнул первый) - когда не сообразили, что финальный таймер отодвигается на минуту после каждой ставки. В итоге при большом количестве желающих (а оно было обеспеченно рассылкой приглашений по эл. почте), в течение минуты находится желающий ставку перебить и цена растет, приближаясь к магазинной. Но рекорд поставила Волошина Ирина Викторовна, которая в итоге приобрела йогуртницу дороже магазинной цены.

  • А вот несоблюдение аукционером этого фиксированного времени - это уже мошенничество. Но лохотрон продолжается и новые перспективные "победители" уже проявляют активность.

  • Порадовал ваш маркетинговый ход с аукционом. Да так сильно, что я не только в жизни больше штекера ломаного у вас не куплю, а еще и всех друзей-знакомых отважу. И ославлю за лохотронщину на пол-Интернета! За время 0:01:14 до конца аукциона я успела поднять-одеть-покормить-усадить играть 2 (!!!) маленьких детей!!!!!!!!! И зачем вы себе репутацию так обгадили?????

  • Жуть. Пропал магазин (а был одним из самых вменяемых). Превращается в какие-то "Рога и копыта".

  • Якщо вже хотіли робити аукціон то дайте можливість редагувати ставки! Я сам вкажу ціну за якою я готовий купити товар а не буду ждати мільйон + 20 секунд по 10 копійок.....

  • А куда делось мое сообщение "без смысловой нагрузки" для Вас с предложением у кого прога стояла для съемки видео с экрана, заснять Ваш "суперпродленный цикл" аукциона и выложить это начиная с ю-туба, заканчивая всеми сайтами, которые выдаст гугл по фразе "fotos.ua отзывы". С комментарием "аукцион на fotos.ua по украински"
    PS. Не позорились бы Вы хоть.... конечно Вы правы что в следующий раз участников меньше будет... "не идиоты" и заходить не будут... кстати и покупателей у Вас тоже - не задумывались ?? .... Я щаз первый пробегусь по сайтам что гугл выдаст с отзывами о Вас.

  • Хорошо,что не долго сидела и наблюдала за этим шоу;последняя минута длилась минут 30;смешно; Да мы тоже на 30 тыс гр купили в фотосе,всем рекламировала,но после такого цирка не хочу;тем более скидка смешная у нас на карточке;в других интернет-магазинах бывают вещи и без скидке дешевле на 100 гр;

  • У здравомыслящих людей было другое впечатление - за компом сидел ваш менеджер и ждал, пока цена конкретного товара не станет минимально допустимой для вашей конторы. Только тогда он жал на кнопку "отключить зацикленный таймер". Не считайте людей идиотами...

  • очень подняла настоение госпожа Волошина Ира, которая так гналась за шарой, что купила йогуртиницу дороже розничной цены. УМНИЧКА. Очень хотел бы прочитать коментарий этой самой Иры

  • Когда нет правил аукциона выигрвывают только мошейники. До это уровня скатился FOTOS. А когда начинается мошейничество со скидками, аукционами без правил и т.д. - это первый признак умирания данного проекта. FOTOS умирает. А жаль, хороший был магазин.



    26.11.2010 12:41 From admin:
    я извиняюсь, мне пришлось немного подредактировать этот пост в плане форматирования - смысл не поменялся.

  •  
    usdДата: Вторник, 30.11.2010, 14:35 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот что я нашел на сайте Fotos.ua через четыре дня:
    "Официальное обращение директора проекта к членам дисконтного клуба" (оригинал)

    От себя я добавлю: признавать свои ошибки - надо иметь немалую смелость. Да плюс еще и заметно стремление их исправить. Снимаю шляпу.

    Итак, цитата:

    30.11.2010

    Простите.
    Нам действительно жутко неудобно перед Вами за некоторые наши ошибки...
    Да, я о запуске аукциона.
    Мы долго готовили этот подарок для наших постоянных клиентов, однако запуск получился грустным. Уверен, что Вас мало волнует почему так получилось, но все же хотелось попросить пару минут на объяснение произошедшего...

    Во-первых:
    мы существенно ошиблись в прогнозе количества участников...
    Думали - ну хорошо, если 200-300 человек примут участие.. Но по факту в первый же день работы аукциона - одновременно приняли участие более 2000 человек. То есть в одно и то же время принимали участие в торгах. Наши сервера просто не выдержали и многие увидели служебные сообщения о невозможности работы ровно в тот момент, когда делали ставку...

    Пишут участники:
    Участвовал в Вашем аукционе и очень пожалел. Сначала все было культурно и красиво, но за 1,5 часа до окончания аукциона начались проблемы с сервером, не все ставки принимались, а если принимались, то не отображались. А последняя минута торгов, видимо самая длинная минута в мире, я например продержался до 11 минуты "последней минуты торгов". Все шло к тому, чтобы продать товар по заявленной цене. Организация торгов неумелое и ощущение осталось такое, как буд-то тебя всю неделю звали в гости поужинать, ты пришел во время, а виновника торжества пришлось ждать, а когда он появился приготовил на скорую руку тосты, да и те сжег.
    вы очень разочаровали....
    последняя минута длилась вечность (более 30 мин)...
    неужели владельцу данноро ресурса наплевать на свою репутацию?

    Согласен, что это недопустимо. И на репутацию нам не плевать. Часть участников аукциона, которые дозвонились до наших операторов, и которым удалось доказать свою ставку - получили товары по аукционной цене, несмотря на то, что формально проиграли.
    А что еще нам было делать?

    Во-вторых:
    эта идея была экспериментом в чистом виде. Мы не продумывали всех последствий и вариантов, мы просто хотели попробовать сделать что-то интересное, дать участникам нашей дисконтной программы что-что новое, сделать подарок... Оказалось, что правила, которые были очевидными для нас - оказались сложными для участников аукциона... Некоторые аспекты (например увеличение времени при каждой ставке, или же шаг в 10 копеек) были восприняты многими как нечестная игра... Огромная ошибкой было отсутствие четких правил.

    Мы искренне просим прощения за случившееся, за то, что искренний подарок обернулся негативом для многих участников. Мы стараемся быть открытой компанией, умеем признавать свои ошибки и делать из них выводы. Нам очень важно, чтобы участники клуба были довольны нашим обслуживанием и нашими сервисами.
    Поверьте, у нас и в мыслях не было что получится все именно так... И мы уже принимаем меры для исправления ситуации.

    А теперь суровая правда об аукционе
    Будем ли мы продолжать аукцион? Конечно будем. Такое количество комментариев, откликов и главное участников - показывает, что тема интересная, и значит ее нужно развивать.
    Зачем это нам?
    Главный вопрос, который мучает кучу людей, которые почему то вместо того, чтобы попробовать - пытаются просчитать нашу выгоду и считают заработанные нами деньги. Да - Вы правы! Это просто маркетинг. Аукцион это хороший способ заставить говорить о нас и главное - дать возможность говорить о нас хорошо. (Второе пока не очень получилось - но мы УЖЕ ИСПРАВЛЯЕМСЯ).
    Ну и конечно, мы искренне хотели сделать подарок участникам клуба. Принципиально новый сервис, которого нет ни у кого на Украине. Это у нас получилось ))

    Аукцион - это не халява. Реальность такова, что это Ваш шанс получить товар по крайне низкой цене. Но стоит понимать (мы все взрослые люди), что этот шанс дается многим - и воспользоваться им получается не всем...
    Увы! Халявы не бывает.
    Возможно ли купить что либо очень дешево? Возможно.
    Велик этот шанс? Нет, не велик, но он есть.
    Велик ли шанс купить значительно дешевле, чем рыночная цена?
    Да, и этот шанс очень велик.
    Так что все возможности есть. В ближайшие дни мы серьезно меняем систему аукциона.

    Будем рады Вашим пожеланиям и комментариям по работе аукциона.

    С Уважением,
    Генеральный директор Fotos.ua Костюков С.В.

     
    EdgarДата: Понедельник, 17.01.2011, 14:24 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Магазин Fotos полный отстой. Не покупайте у них! У них разработана стандартная схема развода покупателей. Вы заказываете товар. Вам ОЧЕНЬ культурно перезванивают, уточняют. Потом Ещё раз звонят, уточняют параметры. Уточняют, когда будет заказ. Проходит некоторое время и вам снова звонят и сообщают, что товара нет на складе. А ведь я действительно готов был купить. Одновременно он исчезает из наличия на сайте. Могу предсказать, что он снова появится, только дороже. Неоднократно встречал. А ведь могли с самого начала сообщить, что товара нет на складе.
    В Интернете так много магазинов и все они готовы заработать...
     
    usdДата: Вторник, 18.01.2011, 10:29 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ниже просто разговор с работником магазина.
    Вопрос насчет скидки по их дисконту. О которой в Фотосе говорится, что она накопительная.
    Оказалось все тривиальнее: все равно что там у Вас на карточке, и что там Вам наобещали.
    На каждый товар скидка какая то есть, но будет она той, что Вам скажут на момент покупки, а не та, которую вы "накопили" на дисконте...

    10:05:56 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    10:06:06 Посетитель: Добрый день.
    10:06:26 Оператор Соколова Людмила Анатольевна включился в разговор
    10:06:31 Соколова Людмила Анатольевна: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    10:06:33 Посетитель: Где в своем аккаунте я могу посмотреть текущую скидку на своей карточке ?
    10:08:02 Соколова Людмила Анатольевна: Процент скидки на каждый разный, проверить скидку можете только выбрав определённый товар и введя свой пароль
    10:08:26 Посетитель: разный на каждый товар ?
    10:08:56 Посетитель: Цитата с сайта: "Ваша скидка — накопительная. Каждый следующий заказ увеличит ее"
    10:09:26 Посетитель: Почему нельзя показывать какая накоплена на определенный момент времени ?
    10:11:10 Соколова Людмила Анатольевна: Всё верно - с каждым заказом размер скидки увеличивается, но на каждый товар скидка разная. Зависит размер скидки от наценки на товар - мы не можем делать скидку больше чем наценка на товаре и продавать продукция в минус
    10:12:02 Посетитель: Вполне понятно, что не можете делать Вы. Но даже сейчас я специально выбрал товар - нет там скидки
    10:12:24 Посетитель: Как то ведь и я должен знать выбирая товар, во что он мне обойдется
    10:13:23 Посетитель: Ага, только уже при выписке счета появилась но
    10:14:05 Посетитель: на сумме 1695 скидка написана 85 (это 5%)
    10:14:34 Посетитель: как-то совершенно не вяжется со скидкой, рекламируемой на карте
    10:15:27 Соколова Людмила Анатольевна: Скидка на карте от 0,3 %
    10:15:53 Посетитель: Вы можете посмотреть сейчас процент скидки на моей карте ?
    10:16:24 Соколова Людмила Анатольевна: На какой товар?
    10:18:02 Соколова Людмила Анатольевна: Я же Вам объясняю, что фиксированного процента скидки нет
    10:18:26 Соколова Людмила Анатольевна: Скажите на какой товар Вас интересует скидка?
    10:18:52 Соколова Людмила Анатольевна: Номер Вашей карты?
    10:19:01 Посетитель: Я Вас прекрасно понял. Большое спасибо за информацию. Приведите пожалуйста информацию на сайте в соответствие с тем, что Вы говорите.
    10:20:01 Посетитель: Спасибо. Извините что отвлек.
    10:20:08 Соколова Людмила Анатольевна: Всегда пожалуйста! Обращайтесь!


    PS. Кстати, очень интересная ситуация получится, если "совместить" расказанное в предыдущем сообщении от Edgar, и то, как скидку дают. Выводы за Вами.

    PPS. Пародоксальность ситуации в том, что лично я скорее всего у них покупать буду (если нигде не найду). Отличительной особенностью данного магазина является форум Fotos.ua не совсем уж откровенно "модерируемый" wink
    Прикрепления: 8613846.jpg (49.4 Kb) · 7827552.jpg (79.5 Kb) · 9163925.jpg (48.8 Kb)
     
    EdgarДата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:26 | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    Удаляют правду, которая им невыгодна. Оставляют выборочно только то, что, по их мнению, поднимет продажи. Сам столкнулся, когда задал неудобный вопрос. Тупо удаляли посты. Мой вывод, по зрелом размышлении - специалисты в этом магазине некомпетентны, обслуживание налажено только до получения заказа, и то не всегда. Фактически, они являются посредниками, не имеющими даже собственного склада. Выводы делайте сами. Если люди вышли на рынок, то, по меньшей мере, они должны быть компетентны.

    Сообщение отредактировал Edgar - Воскресенье, 23.01.2011, 11:26
     
    fotos-uaДата: Пятница, 15.04.2011, 08:46 | Сообщение # 13
    Группа: Удаленные





    Едгар, хочу еще раз принести извинения за произошедшую ситуацию с покупкой камеры. Мы пытались найти компромисс, что бы сгладить вину, но ни о скидках, ни о подарках Вы слышать не хотели. А причину удаления Ваших постов Вы ведь знаете (дублирование тем в нескольких ветках форума, многократная регистрация под разными никами с одного компьютера)
     
    ОксанаДата: Пятница, 29.04.2011, 11:20 | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Покупатели, будьте бдительны!
    К сожалению, магазин fotos.ua дурит людей. Перед покупкой данного пылесоса Зелмер 919.0ST специально интересовались деталями гарантии. 4 года полной гарантии - был ответ. Так написано и на сайте. В итоге получаем талончик от магазинчика, что означает, по официальному ответу Зелмер-Украина, что товар несертифицирован и действия данного магазина подпадает под определенную статью законодательства Украины. Позвонил только что специалист из отдела рекламаций: извините, талоны не поставил поставщик. Какие мои проблемы, что Вам не поставил их поставщик? Зачем Вы говорите людям: 4 года полной гарантии? Сказали бы, что выдаете "филькину граммоту" от себя, я бы вообще с Вами не связывалась, не тратила бы свое время на Вас... Если у Вас проблемы с поставщиком, то Вы либо НЕ продавайте товар без гарантии, либо давайте официально гарантийное письмо покупателю на предоставление гарантийного талона от производителя по мере поступления от поставщика. Если, конечно, товар сертифицирован. Зачем Вы дурите людей? По воле случая, я этим вопросом интересовалась. А кто не интересуется? Техника Зелмер вроде бы неплохая, но вдруг - представим, случается поломка в течении 4 лет обещанной гарантии. Обладатель техники уверен, что все нормалек, идет в сервисный центр Зелмер. По факту своего обращения в сервисный центр Зелмер человек не только получит отказ в гарантийном обслуживании и ремонте, а еще и требование объяснений, откуда он этот пылесос взял...
    На обмане Ваш бизнес, уважаемый fotos.ua, не построишь!
    Увы, разочарована таким, на первый взгляд, хорошим магазином!

    Образцы официальных гарантийных документов на технику Зелмер - здесь http://zelmer.ua/docs_templates/

    Сообщение отредактировал Оксана - Пятница, 29.04.2011, 11:40
     
    ОксанаДата: Пятница, 29.04.2011, 13:24 | Сообщение # 15
    Группа: Удаленные





    Почитала предыдущие посты в этой теме. Не знаю, как другие негативные отзывы, но мой отзыв на fotos.ua был удален администрацией магазина на сайте магазина. А зачем? потому, что проще удалить и забыть, а не работать с рекламациями? Но проблема от этого не исчезнет. Рано или поздно она возникнет вновь.
     
    fotos-uaДата: Пятница, 26.08.2011, 08:33 | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Quote (Оксана)
    что товар несертифицирован и действия данного магазина подпадает под определенную статью законодательства Украины

    Quote (Оксана)
    Почитала предыдущие посты в этой теме. Не знаю, как другие негативные отзывы, но мой отзыв на fotos.ua был удален администрацией магазина на сайте магазина. А зачем? потому, что проще удалить и забыть, а не работать с рекламациями? Но проблема от этого не исчезнет. Рано или поздно она возникнет вновь.

    Оксана, Ваш отзыв к товару был удален, т.к. в разделе отзывов на товары вести диалог нет возможности, а представленная Вами информация не полностью соответствовала действительности. Да, гарантийный талон с покупкой мы не передали, да на 100% это наша вина и причины Вас не должны интересовать, но почему то в тексте было упущено, что на момент написания Вашего отзыва мы гарантировали, что талон передадим любым удобным для Вас способом. А на сегодня этот вопрос закрыт уже очень и очень давно. Если Вы прочитаете этот текст, пожалуйста примите еще раз наши извинения.
    Quote (usd)
    Вопрос насчет скидки по их дисконту. О которой в Фотосе говорится, что она накопительная.
    Оказалось все тривиальнее: все равно что там у Вас на карточке, и что там Вам наобещали.

    Сегодня я опять пытался ответить на похожий вопрос, наткнулись там же на Вашу ссылку. Мне показалось, что уместно будет продублировать ссылку на ответ и на этом форуме http://forum.fotos.com.ua/showpost.php?p=26089&postcount=6


    Сообщение отредактировал fotos-ua - Пятница, 26.08.2011, 08:34
     
    RobinGodДата: Четверг, 05.04.2012, 17:40 | Сообщение # 17
    Группа: Удаленные





    Покупал на фотосе телек в 2010 году. все прошло нормально. Работает без проблем.
     
    Форум » Хобби и работа » Интернет-магазины: отзывы » Fotos.ua (Отзывы о магазине. Киев, Украина)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Fotos.ua -

    Яндекс.Метрика