Форекс: хобби и работа
Понедельник, 29.04.2024, 16:52; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]
ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА в результате сбоя серверов хостинга UCOZ
Подробности здесь / апрель 2024 / Благодарим команду программистов UCOZ
К сожалению, есть вероятность, что пользователям необходимо будет перерегистрироваться

Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
Форум » Хобби и работа » Дилинговые центры форекс » InstaForex - отзывы, бонусы, новости (Официальная ветка. Решение вопросов и проблем)
InstaForex - отзывы, бонусы, новости
AghostДата: Четверг, 23.10.2008, 12:47 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Quote (usd)
Aghost, http://www.instaforex.com/get_bonus.php - IV Этап. Получение бонуса на торговый счет
В течение 6-12 часов после заполнения заявки на получение бонуса отправленная информация проверяется клиентской службой, после чего бонус появляется на торговом счету и может быть использован для реальной торговли.

я спросил как оно реально происходит а не ткнуть меня носом в правила
потому как вторые сутки пошли уже а тишина wink
 
kateabramovaДата: Четверг, 23.10.2008, 13:03 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Уважаемый Aghost,
Вам уже успели ответить на вопрос, добавлю лишь, в каких случаях клиентская служба в праве отклонить заявку:
1. если обнаружены несовпадения указанных при регистрации данных с данными в копии паспорта
2. если копия отсутствует
3. если копия выслана в неверном формате
4. если изображение копии низкого качества
5. если Вы уже получали бонус на какой-либо другой счет, зарегистрированный на Ваше имя, и после этого момента не истекло 3 месяца
6. если на счет, открытый после 20.10.08 не была зачислена сумма, не меньшая 20 USD
Компания оставляет за собой право не информировать клиента о нарушении им правил получения бонуса. Но узнать об этом,безусловно, можно, связавшись со службой поддержки: ICQ#: 350-070-300.

Quote (usd)
kateabramova, рейтинг то сделали Ваши програмеры ( http://www.instaforex.com/forex-contest-table.php ), но - во первых он обновляется смотрю реже раза в сутки, может надо чаще бы ?? и второе - подскажите, пусть ставят над ним дату и время последнего обновления

Примем к сведению, уладим. Благодарю за совет. smile
 
kateabramovaДата: Четверг, 23.10.2008, 13:04 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Quote (Aghost)
я спросил как оно реально происходит а не ткнуть меня носом в правила
потому как вторые сутки пошли уже а тишина

Думаю, если Вы свяжитесь со службой поддержки ICQ#: 350-070-300, мы постараемся разъяснить проблему.
Чтобы ответить Вам что-то определенное, мне нужен Ваш номер счета.


Сообщение отредактировал kateabramova - Четверг, 23.10.2008, 13:05
 
usdДата: Четверг, 23.10.2008, 13:47 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kateabramova)
4. если изображение копии низкого качества

Кстати, по этому пунктику:
  • Что есть плохое качество ?? если инфа видна (номер, фио) - это норма ?? Я лично специально занижаю всегда чтобы не печатали.
  • Если поперек скан-копии будет написано - "Копия для InstaForex" - надеюсь не зарубите ??
    Это опять таки страховка - не хочется видеть свою копию где то, куда не слал (верю, верю, что не шлете никуда, но в данном случае если не используете, то и мешать не должно, так ?)

    Quote (kateabramova)
    Чтобы ответить Вам что-то определенное, мне нужен Ваш номер счета.

    Дааа... как часто встречается что то типа "люди, меня не впускает, почему... или рисует не так, у вас так же..." (а где, куда, что делаю... - "каааак ??!! Вы не знаете !!! ??") chaos
    К сожелению, Катерина, могу только пожелать Вам жуткого саппортовского терпения (у меня его не было, нет и не надо smile )... Вы думаете он понял, почему ему только выдержку из правил дали и не более ?? Эххх, если бы...
    Видите, вон возмущается уже "мееняяяя, тыкать !!!", и тут же сам пишет - "вторые сутки" (это кто знал?)
    Aghost, а написать сразу в первой мессаге грамотно слабо (в правилах так-то, жду столько то, счет такой то) ?? Или только на возмущения сил хватает ?? - столько раз уже по форуму повторял - "грамотно заданный вопрос - это 80 процентов ответа"... надо наверное где то лозунгом повесить...
    Хотя, справедливости ради, надо заметить, что в данном случае я склонен думать, что это все таки косяк Inst-ы wink , но это уж всего лишь просто субъективно, из наблюдений
  •  
    kateabramovaДата: Четверг, 23.10.2008, 16:34 | Сообщение # 45
    Группа: Удаленные





    Quote (usd)
    Кстати, по этому пунктику:

    Что есть плохое качество ?? если инфа видна (номер, фио) - это норма ?? Я лично специально занижаю всегда чтобы не печатали.

    Если поперек скан-копии будет написано - "Копия для InstaForex" - надеюсь не зарубите ??
    Это опять таки страховка - не хочется видеть свою копию где то, куда не слал (верю, верю, что не шлете никуда, но в данном случае если не используете, то и мешать не должно, так ?)


    Копия паспорта нам нужна лишь для идентификации личности клиента и для того, чтобы предотвратить начисление бонусов одному человеку на несколько счетов. Ни в каких иных целях Ваша копия использоваться не будет. Качество должно быть достаточным, чтобы ясно были видны Ваши данные и фотография.
    Если уж так переживаете, можете сделать пометки, не "зарубим". biggrin

    Quote (usd)
    К сожелению, Катерина, могу только пожелать Вам жуткого саппортовского терпения (у меня его не было, нет и не надо )...

    Спасибо, конечно, но, в общем-то, это тоже не совсем мне пожелание. Я не представляю службу поддержки. smile

    Quote (usd)
    Хотя, справедливости ради, надо заметить, что в данном случае я склонен думать, что это все таки косяк Inst-ы , но это уж всего лишь просто субъективно, из наблюдений

    Это Вы на меня намекаете? happy Или из каких-таких субъективных наблюдений?
     
    usdДата: Четверг, 23.10.2008, 16:43 | Сообщение # 46
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (kateabramova)
    Это Вы на меня намекаете? Или из каких-таких субъективных наблюдений?

    Субъективных.

    Quote (kateabramova)
    Я не представляю службу поддержки.

    Формально - нет, реально - любой представитель компании есть ее поддержка, причем более выгодная на самом деле (для компании) - дополнительно то никто не платит wink
     
    kateabramovaДата: Четверг, 23.10.2008, 17:41 | Сообщение # 47
    Группа: Удаленные





    Quote (usd)
    Формально - нет, реально - любой представитель компании есть ее поддержка, причем более выгодная на самом деле (для компании) - дополнительно то никто не платит

    В целом, соглашусь с Вами. Но все-таки конкретно заниматься клиентами 24 часа в сутки по всем каналам связи - это работа именно службы поддержки, а остальные сотрудники просто вносят вклад в общее дело несоклько иными сопсобами. smile
    Quote (usd)
    Субъективных.

    У Вас возникали проблемы при работе с InstaForex? Если есть замечания по работе или предложения, всегда рады обсудить и принять к сведению. smile
     
    usdДата: Пятница, 24.10.2008, 09:13 | Сообщение # 48
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (kateabramova)
    У Вас возникали проблемы при работе с InstaForex? Если есть замечания по работе или предложения, всегда рады обсудить и принять к сведению

    Я не работаю с InstaForex. Следовательно и проблем быть не может.
    А субъективные наблюдения - косвенные, которые уже просто из опыта работы с другими, смотришь, сравниваешь, делают свое дело - мнение складывается. Было бы критично что-то конечно же сказал бы.

    Если хотите, отвлеченно что влияет, щаз найду пример с саппортом ДЦ Alpari,
    как складывается субъективное мнение... Это на уровне анекдота, но... влияет.

    Клиент - саппорту:
    "У Вас последнее время изменился либо заголовок по всем rss лентам, либо кодировка в теле - не соответствует указанной в заголовке.
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    А реально там не 1251 а по моему utf (могу ошибаться). В результате - правильное отображение только через перекодировщики. Посмотрите, может что-то делали и ошиблись."

    Саппорт - клиенту:
    1. Какой сервер указан у Вас в настройках метатрейдера? (меню "сервис-настройки"
    (tools-options)
    2. Каким образом Вы подключены к интернету? (Через модем, по выделенной линии,
    через домашнюю сеть, через локальную сеть организации?
    3. Какая операционная система установлена на Вашем компьютере?
    4. Установлена ли у Вас какая-нибудь программа-файрвол (брандмауер)?
    5. Какая версия и build программы у Вас установлена?

    Клиент - саппорту:
    Вы наверное не поняли - это не моя проблема, а Ваша.
    И мне все равно решите Вы ее или нет - я просто Вам помочь хотел, увидев ошибку у Вас.
    А письма Вам читать надо внимательнее, уважаемые smile а не отвечать заготовками.
    Вопрос - какое отношение RSS имеет к перечисленным Вами вопросам ??
    И почему нет вопроса о том, сколько у меня депозит (пока не у Вас, и уже вижу - к счастью) ?
    А вообще большое спасибо - Ваш ответ очень многое дал понять.
    Лично для меня - большим критерием в работе с ДЦ есть отвечает ли саппорт стандартными фразами, не читая проблемы - у Вас я понял - да, еще как. Вывод - счет открывать перехотелось.

    /кстати, сейчас вот это писал, дай думаю зайду на сайт Альпари, гляну решили ли вопрос -
    угадайте результат ?? - Просто вообще отключено RSS и все smile - вот еще и вывод о работе
    их тех. поддержки прибавился / И заметьте, может когда то и решат, но то что я сейчас пишу - останется.

    Второй пример уже из области котировок (с LiteForex) - тоже, казалось бы, вопрос
    нормально решается, но на субъективное мнение влияет само наличие подобного:
    http://usd.ucoz.net/forum/8-16-2

    Из самого бросающегося мне в глаза на InstaForex - пока что только работа програмеров,
    или тех сопровождения - не в названии дело. С одной стороны я прекрасно понимаю их занятость,
    да еще и после дос-атаки на ваш сервер. Да еще и понимаю, что при современном подходе к труду програмеров, у Вас по оплате им скорее всего как и везде - "делай все и всем, но получишь меньше
    бухгалтера, или менеджера, ведь ты же деньги напрямую в офис не приносишь, клиентов не привлекаешь"
    НО, меня как потенциального клиента, в данном случае интересует не это, а итог - а он по
    скорости и качеству реакции - далеко не лучший в этой области (начиная с глюков при моей
    первой попытке реги, продолжая неподготовленностью к конкурсу и следовательно временем
    создания рейтинга, продолжая его видом - /ни сортировок, ни поиска/ и отображением на данный момент /например получи я такое сообщение, как я вчера написал Вам по отсутствию времени обновления - у меня бы уже руками бы пробили за 5 минут дату и время, и обновляли бы вручную каждый час всю ночь, если ума не хватает на автомат, а у вас - ноль реакции/ - сколько уже конкурс идет ?? ). И это пример наблюдения всего лишь за конкурсом, его малой частью - отображением, и работой одного отдела cool
    Заметьте, это опять всего лишь мое предположение, потому что тут два
    варианта - либо уровень работников програмной поддержки, либо уровень их оплаты - а
    следовательно вывод о компании.

     
    kateabramovaДата: Пятница, 24.10.2008, 11:36 | Сообщение # 49
    Группа: Удаленные





    Quote (usd)
    И заметьте, может когда то и решат, но то что я сейчас пишу - останется.

    Коварный Вы человек happy
    Quote (usd)
    НО, меня как потенциального клиента, в данном случае интересует не это, а итог

    Было бы глупо с моей стороны отрицать, что проблемы, безусловно, есть whine Но, в прочем, как и у всех - свои плюсы, свои недостатки.
    Quote (usd)
    С одной стороны я прекрасно понимаю их занятость,
    да еще и после дос-атаки на ваш сервер.

    Спасибо за понимание. Действительно, даже у самых современных машин бывают сбои, что и говорить о людях! Но мы свои ошибки признаем и обещаем исправить недоработки! wink
     
    simplexnetДата: Пятница, 24.10.2008, 16:12 | Сообщение # 50
    Группа: Удаленные





    Счет открыл. Деньги ввел. 12 часов засек biggrin
    usd, для партнерки опять новый счет предлагают открывать. Хватит мне и первой реффки.
     
    kateabramovaДата: Пятница, 24.10.2008, 16:50 | Сообщение # 51
    Группа: Удаленные





    Quote (simplexnet)
    Счет открыл. Деньги ввел. 12 часов засек

    Если нарушений нет, Ваш бонус не заставит себя ждать! biggrin
     
    simplexnetДата: Пятница, 24.10.2008, 16:57 | Сообщение # 52
    Группа: Удаленные





    Quote (kateabramova)
    Если нарушений нет, Ваш бонус не заставит себя ждать!

    не заставил. приветственный бонус получен.

    ЗЫ
    Осталось на чаёк с конфетами приехать, но это попозже wink

    Прикрепления: 5993514.gif (6.0 Kb)
     
    kateabramovaДата: Пятница, 24.10.2008, 17:07 | Сообщение # 53
    Группа: Удаленные





    happy ну вот видите!
    Как Вы к нам, так и мы к Вам!
    Удачной торговли! wink
     
    usdДата: Пятница, 24.10.2008, 17:35 | Сообщение # 54
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (simplexnet)
    usd, для партнерки опять новый счет предлагают открывать. Хватит мне и первой реффки.

    В смысле ?? Для конкурса -счет, для бонуса - счет, для рефки - счет ???
    Я правильно понял ??

    Quote (simplexnet)
    Хватит мне и первой реффки.

    Я так понимаю первая - только для конкурса, чтоб я с тобой призом поделился,
    который мне Катерина оформит wink
    То есть ты рефку боевую получать не будешь, регаться так ??

    kateabramova, вот Вам еще "наблюдение" smile - зачем эта заморочка со счетами ??
    Чтобы статистику открытых счетов поднять ?? А толку то ?

     
    kateabramovaДата: Пятница, 24.10.2008, 17:45 | Сообщение # 55
    Группа: Удаленные





    Quote (usd)
    вот Вам еще "наблюдение" - зачем эта заморочка со счетами ??

    Так надо. smile Зачем, не отвечу, - секрет happy
     
    simplexnetДата: Пятница, 24.10.2008, 18:30 | Сообщение # 56
    Группа: Удаленные





    Quote (usd)
    Я так понимаю первая - только для конкурса, чтоб я с тобой призом поделился,
    который мне Катерина оформит
    То есть ты рефку боевую получать не будешь, регаться так ??

    нет, при регистрации на конкурс сразу получил счет для партнерки. так что он вполне боевой. даже чего-то там уже зазвенело wink
     
    kateabramovaДата: Пятница, 24.10.2008, 18:37 | Сообщение # 57
    Группа: Удаленные





    Quote (simplexnet)
    нет, при регистрации на конкурс сразу получил счет для партнерки. так что он вполне боевой. даже чего-то там уже зазвенело

    Ну вот! А господин usd разволновался... А ведь все намного проще! wink
     
    usdДата: Понедельник, 27.10.2008, 09:38 | Сообщение # 58
    Admin
    Группа: Администраторы
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (kateabramova)
    Ну вот! А господин usd разволновался... А ведь все намного проще!

    Потому что господин usd "при регистрации на конкурс" не получил счет для партнерки, а
    получил только партнерскую ссылку - причем было написано что она - для конкурса.
    Щаз пойду все перепроверю - надеюсь эту информацию без труда найду на сайте в разделе помощи -
    какие счета, когда открываются автоматом и для чего, какие партнерки когда даются, что на них
    навешивается, и еще много чего интересного наверное ?
    И я перестану волноваться, задавать глупые вопросы и мое субъективное мнение конечно же улучшится wink

    PS. добавлено: вот только не нашел я всего этого почему то sad , спишу на себя - не умею искать наверное.
    Я даже больше скажу - попробовал представить, что я ни разу не был на сайте, так вот конкурс в разгаре
    идет - а ссылки на него я не вижу, например с главной страницы... И в новостях аналогично...
    Наверное все таки я слеп sad Или это для ДЦ InstaForex уже "прошлый этап приманки" ?

    PPS. еще добавлено: а полезно иногда заняться поиском... конечно же того что ищешь не находишь, особенно если поиск на сайте ДЦ работает так, как он работает на InstaForex dry (бесплатно уже указывать ошибки не буду програмерам вашим, я смотрю там глобальная проблема в желании что либо делать, а не в знаниях)... но продолжу !! - поскольку не нашел, в надежде углубить свои знания о счетах и партнерках InstaForex, полез на форум, что у них же и указан... лучше бы не ходил... я думал, что отрицательное "субъективное мнение" пока что только у меня - но нет - как я ошибался !! Причем на что обращаешь внимание, что в восторге в основном только те, кто мало торговал ;)

    kateabramova, извините, но похоже, с InstaForex действительно "все намного проще" (с) , к сожалению.
    А я уж надеялся что реально конкурирующая кухонька лайт-форексу появилась.

     
    Stajer59Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:21 | Сообщение # 59
    Группа: Удаленные





    Иду на инстафорекс. ("Иду на Вы")))). $30 на дороге не валяются...
     
    fxtrollДата: Воскресенье, 09.11.2008, 08:06 | Сообщение # 60
    Группа: Удаленные





    В пятницу пополнил пустой счёт на инсте, где то через час-полчаса упал бонус.
    Респект.
     
    Форум » Хобби и работа » Дилинговые центры форекс » InstaForex - отзывы, бонусы, новости (Официальная ветка. Решение вопросов и проблем)
    Поиск:
    InstaForex - отзывы, бонусы, новости - Страница 3 -

    Яндекс.Метрика