Форекс: хобби и работа
Суббота, 18.05.2024, 11:25; Вы идентифицированы как Гость;
[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS · Вход ]

с апреля 2024 года, командой профессионалов UCOZ
ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА в результате сбоя серверов хостинга UCOZ
Подробности читайте здесь
К сожалению, есть вероятность, что пользователям необходимо будет перерегистрироваться

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: simplexnet, fxpiter, schedry  
Форум » Хобби и работа » "Записки" пользователей о разном » Проблемы с E-gold (обсуждение выходов из сложных ситуаций в E-gold)
Проблемы с E-gold
Shar2004Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У самого попупярной платежной системы ,сейчас проблемы с входом клиентов в свой
аккаунт ,по причине отказа доступа с IP адреса.
Подскажите как решить эту проблему.
 
Shar2004Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





дравствуйте!
Для меня как и для многих других пользователей, самой актуальной проблемой являеться решение вопроса с входом в E-gold (смена IP адреса) , если кто то и решил эту проблему , то пожалуйста поделитесь опытом со своими коллегами.
 
FreelancerДата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Shar2004)
дравствуйте!Для меня как и для многих других пользователей, самой актуальной проблемой являеться решение вопроса с входом в E-gold (смена IP адреса) , если кто то и решил эту проблему , то пожалуйста поделитесь опытом со своими коллегами.

Я решил эту проблему сменой IP. С некоторых заходит! smile
 
npokhДата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Shar2004)
дравствуйте!
Для меня как и для многих других пользователей, самой актуальной проблемой являеться решение вопроса с входом в E-gold (смена IP адреса) , если кто то и решил эту проблему , то пожалуйста поделитесь опытом со своими коллегами.

попробуй сменить провайдера, сменится и айпишник, мы РОЛ через инет купили и ходим на голд, а с нашего постоянного провайдера не пускает - блокирует айпи
 
Shar2004Дата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





"Я решил эту проблему сменой IP. С некоторых заходит"
Подскажи пожалуйста как произвести смену или где можно прочитать на эту тему .
 
usdДата: Понедельник, 28.05.2007, 07:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
При помощи фри-прокси.
Но подбирать придется долго "работающий", и конечно же адрес "не навсегда".
Списки фри проксей, проверяемые платежными системами, обновляются.
Пару ссылок, пожалуйста, подбирайте:
первый списочек (тут же и почитаете что это такое wink )
Обозначение nnn.nnn.nnn.nnn:pppp - четыре цифры nnn - собственно IP, pppp - порт
второй списочек Free Proxy
Конечно же не со всех IP из списка пустит на голд, подбирайте...
Пробивать IP надо в настройках прокси своего интернет-эксплорера, которым
полезете на EGold - только не забудьте что там было до этого, чтобы потом вернуть.
Потом, после "похода" на EGold, верните настройки эксплорера по старому.
Есть програмки подбирающие сами фри-айпи... но их уж ищите поисковиками...

Проверить под каким IP выходите после его смены здесь: http://leader.ru/secure/who.html
или здесь: http://proverim.net/ip.php

Кроме этого в настройках Вашего е-голда конечно же не должен быть
включен запрет захода с другого IP (уровень безопасности меньше,
следует это хотя бы осознавать).
 
ir0407Дата: Среда, 13.06.2007, 18:59 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Да-а-а! biggrin Разговоры на тему блокировки входа на счета в E-Gold наверное никогда не кончатся. Вместо того, чтобы сразу соответствующим образом настроить свой аккаунт, люди заморачиваются на IP и засыпают ненужными вопросами других. А другие морочат голову первым всякими проксями и прочей лабудой. smile

Поэтому хотелось бы немного восполнить пробелы в настройке аккаунтов на E-Golg-е. wink

Самая больная тема - это блокировка входа с определенных IP-адресов или даже целых групп IP- адресов некоторых сетей.

E-Gold действительно блокирует те адреса или даже целые подсети, с которых были попытки несанкционированного доступа к аккаунтам пользователей. Это вынужденная мера и ничего с этим не поделаешь. Вины пользователей в этом нет никакой совершенно. Просто хакеры пользуются разными программами, которые подменяют IP-адрес хакера на любой левый адрес, который в последствии по случайному совпадению может быть назначен провайдером какому нибудь пользователю.

Что в этом случае делать бедному юзеру?

Первое и самое главное - определить, какой у вас IP, статический или динамический. Подавляющее число пользователей интернета работает с динамическими IP-адресами. Если еще учесть, что на рынке предоставления услуг доступа в интернет существует еще куча всяких реселлеров, то тут положение еще больше усложняется. Реселлер может дать вам статический IP-адрес из диаппазона адресов своей сети, а выход в интернет у него может быть через вышестоящего провайдера, у которого для этого реселлера будет выделен шлюз с динамическим IP-адресом. Не хило?

Возникает извечный вопрос: "Что делать?".

Ответ: Отключить нафиг проверку IP в настройках вашего E-Gold аккаунта. Сделать это можно на странице "Account Info"->"AccSent". Там в табличке "Detect IP Address Change Sensitivity" нужно выбрать "Disabled". Сдесь же я бы сразу порекомендовал отключить так же проверку браузера("Detect Browser Change" = "Disabled") и проверку рабочего и домашнего режима("Home and Work Mode" = "Disabled"). Остальные настройки оставляем по умолчанию ("default").

После этого ваш IP никогда не будет заблокирован. Кто-то может возразить, что при этом ухудшается безопасность.

Аж никак! Поставьте пароль подлиннее(рекомендую не менее 15 знаков) и позамысловатие. И периодически меняйте его. И все будет ОК. Я лично пользуюсь сервисом E-Gold уже девять! лет и за это время ни одной копейки с мих счетов никуда не делись.

Если ваш IP уже оказался в "банном листе" на E-Gold, то тут есть два варианта:
1. Обратиться в службу поддержки пользователей E-gold с просьбой снять блокировку.
2. Воспользоваться советом usd из поста выше.

 
usdДата: Четверг, 14.06.2007, 09:30 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ir0407)
Кто-то может возразить, что при этом ухудшается безопасность.

Шикарно рассказано, добавлю, что в большинстве случаев, когда "пропадают" деньги
с E-Gold (и не только) - это не вина системы и ее настроек безопасности, а вина
самого пользователя - чаще всего это какой-то пойманый троян на Вашем же
компьютере, кстати которому и не надо знать Ваш пароль - он после захода Вами
же в свой аккаунт, просто перечисляет сумму на чужой счет.
 
Shar2004Дата: Вторник, 19.06.2007, 07:10 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Если ваш IP уже оказался в "банном листе" на E-Gold, то тут есть два варианта:
1. Обратиться в службу поддержки пользователей E-gold с просьбой снять блокировку.
-----------------------------
Известно .что для того чтобы получить ответ необходимо правильно поставить вопрос, я не владею английским ,а с помощью программ перевод получаеться грубоватым и мои обращения по поводу снятия блокировки по ID остаються без ответа. Если Вас не затруднить напишите образец сообщения на английском для снятия блокировки по ID.
Спасибо
 
Тайли(taliy)Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:11 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





такая же проблема,присоединяюсь к просьбе ,напишите образец..пожалуйста... smile
 
ir0407Дата: Четверг, 12.07.2007, 03:04 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Shar2004)
Если Вас не затруднить напишите образец

Quote (Тайли(taliy))
присоединяюсь к просьбе ,напишите образец..пожалуйста...

Ребята! И рад бы помочь, да не могу... У меня та же проблема с "ангельским" языком biggrin .
Да и писать такие петиции пока не приходилось... Бог миловал biggrin .

Если служба поддержки действительно игнорирует вас по каким-то причинам(хотя это немного странно), то
если на счету пусто, наверное проще открыть новый счет и сразу же его настроить должным образом.
Если же на счету есть "наличность", тогда пожалуй прийдется вам серьезно заняться английским... biggrin

Кстати, мой аккаунт на Маркетиве сейчас в бане и я иду тем же путем. Потому как русский суппорт в данный момент у них отсутствует smile .

Сообщение отредактировал ir0407 - Четверг, 12.07.2007, 03:08
 
usdДата: Среда, 17.10.2007, 15:51 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Попалась ссылочка, вспомнил про проблемки у некоторых со сменой своего IP на фришный.
Экспериментаторы, дерзайте на свой страх и риск - http://www.forexanalysis.ru/proxy/

Адреса меняет периодически случайным образом, поэтому E-Gold может сразу и не пустить тоже,
если ему не понравится, тот ай-пи, что Вам случайно "дадут".

Кстати, в той форме, что увидите по вышеприведенной ссылке, можно потом ввести не только
сайт E-Gold, но и сайт проверки своего IP http://proverim.net/ip.php и увидите результат.

И еще одно - вот ссылка http://proverim.net/egold_check.php на интереснейший пункт меню
Проверить e-gold, потом просит ввести номер голды.
Сам свои не проверял, чужие не вводил smile Так что кто проверит, можете рассказать результат.
 
CantinaДата: Пятница, 19.10.2007, 16:03 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Привет всем.
Если Ваш IP уже внесен в бан лис e-gold, есть еще один выход, платный прокси.
Пользуюсь им и никаких проблем вот моя реф ссылка.
 
mrazДата: Пятница, 02.11.2007, 17:58 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Я делал так: с другого компьютера (другой IP) открывал счёт на E-gold, потом
Quote (ir0407)
Отключить нафиг проверку IP в настройках вашего E-Gold аккаунта. Сделать это можно на странице "Account Info"->"AccSent". Там в табличке "Detect IP Address Change Sensitivity" нужно выбрать "Disabled". Сдесь же я бы сразу порекомендовал отключить так же проверку браузера("Detect Browser Change" = "Disabled") и проверку рабочего и домашнего режима("Home and Work Mode" = "Disabled"). Остальные настройки оставляем по умолчанию ("default").


далее заходил в аккаунт со своего IP (компа)...правда я им ещё в суппорт писал на русском, чтоб разблокировали мой IP, но они письмо прислали что нифирштейн на русском.
 
Форум » Хобби и работа » "Записки" пользователей о разном » Проблемы с E-gold (обсуждение выходов из сложных ситуаций в E-gold)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Проблемы с E-gold -

Яндекс.Метрика